• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на работу ЕИС в связи с проблемой
размещения в ЕИС план-графика 2017 года






Санкт-Петербургское государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
"Детская городская
больница Святой Ольги"
194156, Санкт-Петербург, Земледельческая ул., 2
Тел./факс (812) 295-50-00  E-mail: db4@zdrav.spb.ru
ОКПО 31913409 ОКОГУ 49003
ИНН / КПП  7802071739 / 780201001
07.02.2017 № 1-08/143

На № __________________ от ___________________



Председателю правления
ООО «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому



По состоянию на 07.02.2017 у Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница Святой Ольги», как и у других Заказчиков Санкт-Петербурга, с начала 2017 года отсутствует возможность осуществления закупок товаров, работ, услуг, необходимых для нужд здравоохранения Санкт-Петербурга.
СПб ГБУЗ «ДГБ СВ. ОЛЬГИ» направлялись обращения в техническую службу ЕИС и в службу технической поддержки АИС ГЗ о технических сбоях, о нарушениях статуса закупок, опубликованных до 31.12.2016 года, об отсутствии возможности проведения закупок с 09.01.2017 года с просьбой устранения технических проблем. По разъяснению специалистов АИС ГЗ и Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга, это связано с нарушением обмена данных между Региональной программой для осуществления закупок Автоматической информационной системой государственного заказа (АИС ГЗ) и Общероссийским официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС).
Кроме того, в связи с длительным сроком согласования плана закупок на 2017-2019 гг., регистрации договоров и контрактов  Комитетом финансов стало технически невозможно оформить экстренно необходимые закупки у единственного поставщика (Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, часть 1 пункт 28 статьи 93 - осуществление закупок лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии)) без длительного периода ожидания согласований.
СПб ГБУЗ «ДГБ Св. Ольги» - детский стационар, оказывающий преимущественно скорую медицинскую помощь по экстренным показаниям. Вопрос закупок – это вопрос жизни и смерти наших пациентов!  Заканчиваются запасы, закупленные в 2016 г. Это недопустимо!!!
Новая система планирования и контроля в системе государственного заказа полностью парализовала возможность каких-либо закупок. В связи с изменениями планирования и согласования закупок, вступившими в силу с 01.01.2017 года,  необходимо срочно организовать работу и определить ответственность  конкретных сотрудников технической службы ЕИС,  Комитета финансов и АИС  ГЗ за нарушение сроков ответа на запросы и срока согласования документов, в результате срыва которых невозможно качественно оказать экстренную и скорую медицинскую помощь, что может привести к повышению смертности пациентов в больницах Санкт-Петербурга по причине невозможности удовлетворения ежедневно экстренно возникающих потребностей закупок изделий медицинского назначения, расходных материалов и жизненно необходимых лекарств.
Почему в АИС ГЗ отсутствует возможность создания в плане закупок отдельной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств на товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ)? На сегодняшний день информация по закупке товаров, работ или услуг по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ должна формироваться по каждому договору, заключенному по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в плане закупок и плане-графике.
После публикации плана закупок с помощью технической службы АИС ГЗ (№ 201703722001384001) при отправке на ЕИС плана-графика постоянно возникают технические сбои, которые может устранить только техслужба ЕИС –- замечания к тем строкам закупок, которые не включены в базовый ПГ, а относятся к следующей версии плана закупок, которая еще не опубликована на ЕИС. По нашим обращениям нам было рекомендовано отвязать от ПЗ процедуры, не относящиеся к базовому ПЗ для того, чтобы иметь возможность публикации ПГ. Последние ошибки, не дающие возможность опубликовать ПГ:
3. (ошибка) Непредвиденная ошибка в ходе обработки: UE. План-график на период планирования 2017 на основании плана закупок с уникальным номером 201703722001384001 уже существует в системе.
4. (ошибка) Непредвиденная ошибка в ходе обработки: UE. В сведениях о товаре, работе, услуге 62.03.12.130:null должны быть указаны единица измерения и количество (объем) закупаемых товаров.
9. (ошибка) Непредвиденная ошибка в ходе обработки: UE. В сведениях о товаре, работе, услуге 21.20.10:null должны быть указаны единица измерения и количество (объем) закупаемых товаров.
10. (ошибка) Непредвиденная ошибка в ходе обработки: UE. В сведениях о товаре, работе, услуге 32.50.13.190:null должны быть указаны единица измерения и количество (объем) закупаемых товаров.
ПГ – базовый! Запланированный срок проведения процедур январь 2017г.! Даже его успешная публикация ничего не решает, так как необходимо публиковать новую версию ПЗ с другими сроками размещения, а затем снова публиковать ПГ.
Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования технической службы официального сайта ЕИС, невозможно своевременно публиковать планы закупок и планы–графики на 2017 год и, соответственно, начать своевременно осуществлять закупки товаров, работ и услуг.
Наряду с техническими проблемами, связанными с  размещением  плана – графика 2017, в учреждении сохраняется проблема размещения информации об исполнении  заключенных контрактов в реестре контрактов  в ЕИС  после прохождения контроля, введенного с 01.01.2017г. Информация об исполнении направляется на контроль, проходит контроль, а информация о размещении отсутствует, что не дает возможность дальнейшего размещения информации об исполнении контрактов и влечет за собой нарушения действующего законодательства о размещении информации в Реестре контрактов. Обращение в техподдержку ЕИС осталось без ответа.
                   Пунктом 7 Правил установлено: «Перед размещением в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок при помощи технологических средств указанной системы проводится автоматическая форматно-логическая проверка информации, содержащейся в размещаемых плане закупок, плане-графике закупок, на соответствие правилам формирования, утверждения и ведения плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и требованиям к формированию, утверждению и ведению плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, установленным Правительством Российской Федерации»
           В соответствии с п.4 «Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 N 1168 (ред. от 29.12.2016) "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": «Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну».
Из-за технической ошибки работы ЕИС по причине ненадлежащего функционирования, нарушен срок размещения   плана –графика закупок на 2017 год, что является нарушением со стороны Учреждения.
            Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Закона № 44-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.  
              С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования Официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
          1.  Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации, для реализации выполнения функций по размещению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом № 44 ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС.
2.  Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на Официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений Учреждения.
4. Прошу Вас срочно принять меры по интеграции между сайтами АИС ГЗ и ЕИС, на время переходного периода техническая служба должна снять свои новые фильтры, которые приводят к срыву закупок по всей стране, в противном случае прошу официально разрешить формировать планы закупок, планы–графики и извещения непосредственно на ЕИС для восстановления возможности бесперебойного осуществления закупок товаров, работ и услуг СПб ГБУЗ «ДГБ Св. Ольги».
5. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:
db4@zdrav.spb.ru

Главный врач  СПб ГБУЗ
«ДГБ СВ. Ольги»                                             Т.А. Начинкина



Исп. Вязовская А.В.   тел.+7 (812)  295-17-95
Zakaz-so4@mail.ru
Страницы: 1