Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №20»(ИНН 7107055118) города Тулы является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон 44-ФЗ), настоящим письмом уведомляет Вас о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ. Вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее по тексту – Официальный сайт ЕИС). 09.02.2016г. в 15:16 из синхронизированной региональной информационной системы Тульской области в сфере закупок( далее - РИС) план-график отправлен на размещение на сайт http://www.zakupki.gov.ru В РИС во вкладке «План-графики.Редактируемые» значение «Статус обработки в ЕИС» находится в статусе:«Документ успешно обработан». В ЛК на ЕИС отправленная версия план-графика не отображается. 13.02.2017 к нам поступило сообщение,что в размещаемом план-графике муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка – детский сад№1" г.Тулы (ИНН 7104021819) были обнаружены некоторые позиции нашего план-графика, которые не отобразились в ЛК. Следовательно можно сделать вывод, что редакцию нашего план-графика "раскидало" по план-графикам других учреждений. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактной службы, прошу оказать содействие в решение сложившейся проблемы: 1.Произвести регистрацию настоящего обращения; 2. Принять соответствующие меры по решению вопроса технической поддержки Официального сайтаЕИС. 3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС фактически не представляется возможной. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: moyg20@mail.ru