• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Управление делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ИНН 4101105617, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве заказчика, считает необходимым уведомить Вас о невозможности осуществления закупочной деятельности в связи с некорректной работой Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) и бездействия Службы техподдержки ЕИС.
Как уже отмечено ранее в жалобе Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Заказчик) от 10.02.2017 крайне нестабильная работа ЕИС в рамках формирования и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг не позволяет Заказчику разместить изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг на 2017 год (далее - план-график).
Помимо прочего, в жалобе Заказчика от 10.02.2017 обращалось внимание на:
 несоответствие оснований для осуществления особых закупок в плане закупок на официальном сайте ЕИС и постановлением Правительства РФ от 25.01.2017 № 73 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» по пункту 23 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данное несоответствие не дает возможности Заказчику осуществить закупки услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в оперативное управление Заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные Заказчику в оперативное управление (две процедуры закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
 несоответствие справочника ОКПД в плане закупок на официальном сайте ЕИС Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, утверждённому Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст. Данное несоответствие, возможно, является причиной ошибки, возникающей при попытке внести Заказчиком изменения в план закупок в части ОКПД.
До настоящего времени вышеописанные проблемы не решены, в связи с чем закупочная деятельность Заказчика приостановлена.
С целью недопущения нарушений в работе контрактной службы Заказчика вынуждены подать жалобу на работу ЕИС.
Уведомляем Вас, что с 15 февраля 2017 года у Заказчика отсутствует возможность направить на контроль и разместить изменения в план-график (версия № 1.0) в ЕИС.
После устранения Службой технической поддержки ЕИС проблем, не позволяющих внести изменения в план закупок № 201701383000024001, 15.02.2017 Заказчиком сформированы изменения в план-график (версия № 1.0).
Однако, 15.02.2017 при попытке направить на контроль и разместить версию № 1.0 плана-графика обнаружилась системная ошибка «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».
На текущий момент из-за возникновения данной ошибки новая версия плана-графика не размещена.
В целях урегулирования сложившейся ситуации Заказчиком подготовлены и направлены на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru запросы в Службу технической поддержки ЕИС:    № SD 101103606 от 16.02.2017, № SD 101110966 от 17.02.2017, № SD 101120760 от 20.02.2017, от 22.02.2017. До настоящего времени официального подтверждения регистрации запросов Службой технической поддержки ЕИС Заказчиком не получены.
От операторов горячей линии ЕИС Заказчику поступила информация о том, что запросы имеют низкий приоритет и находятся в обработке Службой технической поддержки ЕИС. Вместе с тем, ответы на указанные запросы Заказчиком на текущей момент не получены, проблема размещения плана-графика не устранена.
В результате неудовлетворительной работы ЕИС, а также ненадлежащего функционирования Службы технической поддержки ЕИС, невозможно разместить актуальную версию плана-графика, соответственно, разместить извещения о проведении процедур закупок и тем самым эффективно выполнить функции Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Учитывая изложенное, в целях предупреждения возможных административных взысканий со стороны контролирующих органов, просим оказать содействие в решении обозначенных выше проблем, а именно:
1. произвести регистрацию настоящего обращения;
2. принять соответствующие меры для решения технических проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа ЕИС не представляется возможной.
Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: uorel@pkgo.ru.
Копии обращений в Службу технической поддержки ЕИС прилагаются.


А.Е. Силантьев,
и.о. заместителя Главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа –руководителя
Управления делами администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю
Форума контрактных отношений
М.Б. Бородовскому

Уважаемый Михаил Борисович!

Управление делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ИНН 4101105617, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве заказчика, считает необходимым уведомить Вас о невозможности осуществления закупочной деятельности в связи с некорректной работой Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) и бездействия Службы техподдержки ЕИС.
В настоящее время необходимо отметить крайне нестабильную работу ЕИС в рамках формирования и ведения планов закупок и планов графиков закупок товаров, работ, услуг, не позволяющую Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Заказчик) разместить изменения в план закупок, соответственно, и в план-график закупок. Помимо многочисленных ошибок, не позволяющих корректировать особые закупки, отменять и добавлять новые позиции плана закупок, следует выделить:
несоответствие оснований для осуществления особых закупок в плане закупок на официальном сайте ЕИС и постановлением Правительства РФ от 25.01.2017 № 73 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» по пункту 23 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данное несоответствие не дает возможности Заказчику осуществить закупки услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в оперативное управление Заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные Заказчику в оперативное управление (две процедуры закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
несоответствие справочника ОКПД в плане закупок на официальном сайте ЕИС Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, утверждённому Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст. Данное несоответствие, возможно, является причиной ошибки, возникающей при попытке внести Заказчиком изменения в план закупок в части ОКПД.
Также в данный момент заказчики Петропавловск-Камчатского городского округа столкнулись с проблемой интеграции ЕИС и автоматизированной информационной системы «Госзаказ 4.0» Камчатского края (далее - АИС «Госзаказ»). В такой ситуации осуществление закупок посредством АИС «Госзаказ» не представляется возможным, поскольку отсутствует выгрузка данных как из ЕИС в АИС «Госзаказ», так и в обратную сторону.
С целью недопущения дальнейших нарушений в работе контрактной службы Заказчика вынуждены подать жалобу на работу ЕИС.
1. Уведомляем Вас, что с 25 января 2017 года у Заказчика отсутствует возможность внести изменения в план закупок и разместить данные изменения в ЕИС.
В период с 25 января по 1 февраля 2017 года многочисленные ошибки ЕИС не позволяли внести изменения в план закупок № 201701383000024001, поскольку отсутствовала возможность отмены отдельных позиций или добавления новых позиций в план закупок. Заказчиком подготовлены и направлены на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru запросы в Службу технической поддержки ЕИС, в результате чего отдельные проблемы в части отмены позиций и добавления новых позиций в план закупок решены.
Однако, при попытке разместить новую версию плана закупок 01.02.2017 года обнаружилась ошибка, допускающая сохранение, но не допускающая размещение: «В сведениях позиции объект закупки: Информационные услуги радиостанцией по освещению деятельности Главы Петропавловск-Камчатского городского округа и органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа не заполнены обязательные для заполнения поля: ОКПД2.» (позиция 0039 2017 год).
Техническая возможность добавления ОКПД2 (с целью устранения ошибки) в вышеуказанную позицию у Заказчика отсутствует. Также нет возможности отменить данную позицию. До настоящего времени из-за возникновения данной ошибки новая версия плана закупок не размещена. Необходимо отметить, что при размещении первоначальной версии плана закупок Заказчиком подобная ошибка не возникала.
В целях урегулирования сложившейся ситуации Заказчиком подготовлены и направлены на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru запросы в Службу технической поддержки ЕИС от 02.02.2017, от 06.02.2017, от 07.02.2017, от 08.02.2017. До настоящего времени официального подтверждения регистрации запросов Службой технической поддержки ЕИС Заказчиком не получены.
От операторов горячей линии ЕИС Заказчику поступила информация о том, что запросы имеют низкий приоритет и находятся в обработке Службой технической поддержки ЕИС. Вместе с тем, ответы на указанные запросы Заказчиком на текущей момент не получены, проблема размещения плана закупок не устранена.
В результате неудовлетворительной работы ЕИС, а также ненадлежащего функционирования Службы технической поддержки ЕИС, невозможно разместить актуальную версию плана закупок, внести изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг, соответственно, разместить извещения о проведении процедур закупок и тем самым эффективно выполнить функции Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Уведомляем Вас, что с 11 января 2017 года у Заказчика отсутствует возможность разместить сведения об исполнении муниципального контракта (реестровый номер 3410110561716000045) после успешного прохождения финансового контроля.
Информация об исполнении муниципального контракта (реестровый номер 3410110561716000045) подготовлена Заказчиком 09.01.2017. После подписания электронной подписью уполномоченного специалиста информация 09.01.2017 направлена на контроль. Контроль успешно пройден.
Вместе с тем, информация об исполнении муниципального контракта (реестровый номер 3410110561716000045) после успешного прохождения контроля не размещена.
У Заказчика отсутствует возможность изменения информации об исполнении муниципального контракта, добавления новой информации об исполнении муниципального контракта. Заказчик имеет возможность лишь просмотреть печатную форму сведений, подписанную уполномоченным специалистом.
В целях устранения проблемы Заказчиком подготовлены и направлены на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru запросы в Службу технической поддержки ЕИС от 11.01.2017, от 20.01.2017. До настоящего времени официального подтверждения регистрации запросов Службой технической поддержки ЕИС Заказчиком не получены.
От операторов горячей линии ЕИС Заказчику поступила информация о том, что запросы имеют низкий приоритет и находятся в обработке Службой технической поддержки ЕИС. Вместе с тем, ответы на указанные запросы Заказчиком на текущей момент не получены, проблема не устранена.
Учитывая изложенное, в целях предупреждения возможных административных взысканий со стороны контролирующих органов, просим оказать содействие в решении обозначенных выше проблем, а именно:
1. произвести регистрацию настоящего обращения;
2. принять соответствующие меры для решения технических проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа ЕИС не представляется возможной;
4. на время нестабильной работы ЕИС снять контрольные фильтры, приводящие к техническим сбоями и невозможности осуществления закупок.
Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: uorel@pkgo.ru.
Копии обращений в Службу технической поддержки ЕИС прилагаются.

К.В. Брызгин,
заместитель Главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа – руководитель
Управления делами администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
Страницы: 1