• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное унитарное предприятие «Североморскводоканал» ЗАТО г.Североморск с 01 января 2017 года должно осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.
В связи с невозможностью исполнения требований Закона № 44-ФЗ по независящим от МУП «Североморскводоканал» причинам, с целью недопущения нарушения Закона № 44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на неудовлетворительную работу Единой информационной системы (ЕИС).
До настоящего времени МУП «Североморскводоканал» не может пройти перерегистрацию в Единой информационной системе. По состоянию на 10.02.2017 предприятие не может провести процедуры по закупке товаров, работ, услуг для нужд предприятия в связи с невозможностью зайти в личный кабинет ЕИС № 44-ФЗ в соответствии с разделом III Порядка, утвержденного приказом Федерального Казначейства от 30.12.2015 № 27н, и Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным приказом Федерального Казначейства от 25.03.2014 № 4н. Неоднократно обращались в службу технической поддержки Единой информационной системы по телефону, писали жалобы на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru. Но на сегодняшний день никаких результатов нет.
По нашему обращению SD101041690 по телефону Технической поддержки нам рекомендовали составить письменный запрос для перевыгрузки данных по нашей организации, так как данные МУП «Североморскводоканал» в ЕИС отображаются не корректно и не отображают функцию «Заказчик». 03.02.2017 нами была отправлена жалоба на электронный адрес. 09.02.2017 после неоднократных звонков на телефон горячей линии, нам пришёл ответ «Уважаемый пользователь! По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100678398. Ожидайте ответа на электронную почту». Никаких прогнозов и сроков по обработке нашего обращения в Службу технической поддержки Единой информационной системы нам не предоставляют.
Просим обратить внимание, что основным предметом деятельности предприятия МУП «Североморскводоканал» является поставка услуг водоснабжения и водоотведения в г. Североморске, микрорайоне г. Мурманска Росляково, поселков Сафоново, Сафоново-1, Щук-Озеро, Североморск-3, а также военным частям и подразделениям Северного флота ВМФ России. Однако из-за некорректной работы ЕИС закупать расходные материалы и другие товары для функционирования предприятия не представляется возможным.
Просим в максимально короткие сроки оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: info@water51.ru.
Страницы: 1