Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 9 «Родничок» 143903, Московская обл., г. Балашиха, пр-кт Ленина, д. 68 http://bal-ds9.edumsko.ru тел/факс: 8 (495) 521-35-24 e-mail: rodnichok.detsad@mail.ru
Исх. №___18__от_09.02.2017__
ЖАЛОБА На отсутствие обратной связи с техподдержкой сайта закупок и на работу сайта закупок 1. 13.01.2017 года была сформирована информация об исполнении контрактов и направлена на контроль в контролирующий орган, согласно «журналу событий», контроль пройден и подлежит размещению на ЕИС, но контракты в статус исполнен не перешли. Первое письмо об ошибке системы было направлено в техподдержку (helpdesk@zakupki.gov.ru) 18.01.2017 в 11:53 по Мск - ответа до сих пор нет; Второе письмо с этой же проблемой было отправлено 19.01.2017 в 9:37 по Мск - ответа до сих пор нет; Третье письмо отправлено 24.01.2017 в 11:25 по Мск - ответа нет; Четвертое письмо – 09.02.2017 в 10:09 по Мск - ответа нет. 2. 16.01.2017 года был сформирован План – закупок, на основании него – План- график. В ходе работы была выявлена ошибка в коде вида расходов, в следствии чего, были внесены изменения в План- закупок. В Плане- закупок информация обновилась, а в Плане- графике нет. Редактировать нужную информацию в Плане- графике система не дает, из- за этого сайт закупок, при отправке Плана- графика на контроль, выдает ошибку, что «Идентификационный код закупки заполнен не корректно». Из- за этой ошибки не получается сформировать извещение о заключении контракта (по коммунальным услугам), контролирующий орган не пропускает их. Соответственно нет возможности внести информацию о заключенных контрактах. Первое письмо, по этой ошибке, отправлено в техподдержку (helpdesk@zakupki.gov.ru) 30.01.2017 года в 9:56 по Мск – ответа до сих пор нет; Второе письмо отправлено 09.02.2017 года в 10:08 по Мск – ответа нет. 3. В ходе формирования Плана- закупок, закупки по п. 4,5, ст. 93, 44-ФЗ были по ошибке внесены во вкладку «Позиции плана закупок» вместо вкладки «Особые закупки». Система удалить позиции не дает, так же нет возможности перенести позиции из одной вкладки в другую. Из- за этого не удается внести контракты в систему. Письмо об ошибке отправлено в техподдержку (helpdesk@zakupki.gov.ru) 09.02.2017 года в 11:27 по Мск – ответа нет. Прошу обратить Ваше внимание, что параллельно заявкам в техподдержку, были попытки дозвониться до нее по номерам 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11. Только 09.02.2017 попытка удалась, но оператор сказал писать запрос по форме, указанной на сайте. В общем в техподдержку сайта закупок, было направлено 7 писем с рабочей почты (rodnichok.detsad@mail.ru), начиная с 18.01.2017 года, ответа ни по одному из них нет.