Ещё раз Всем добрый день! Снова приходится оформлять жалобу. Поскольку эффекта от обращений в службу техподдержки нет (требуются навыки программиста для корректного предоставления данных, просто вложенные скрины не подходят). А сегодня я даже запрос на службу поддержки отправить не могу! Более того, нет толка от обращений и в органы казначейства и в минфин! Все рекомендуют обращаться в службу техподддержки! Такой "футбол" весьма утомителен и не способствует общению с поставщиками, которые в скором времени отключат нашу организацию, поскольку платить без размещения не можем.
Наша организация работает по требованиям закона № 44-ФЗ, с 19 января по плану-графику закупок на 2017 год наблюдается одна и та же ошибка, а именно невозможность корректировки ИКЗ, где вместо КВР (последние 3 цифры) стоят нули. Хотя в в самой позиции, и плане закупок КВР указан .
Постоянные дозвоны, и письма не разрешают сложившейся ситуации.
Пожалуйста, в целях предупреждения привлечения к ответственности при отсутствии вины со стороны Заказчика, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы.
Наша организация работает по требованиям закона № 44-ФЗ, с 19 января по плану-графику закупок на 2017 год наблюдается одна и та же ошибка, а именно невозможность корректировки ИКЗ, где вместо КВР (последние 3 цифры) стоят нули. Хотя в в самой позиции, и плане закупок КВР указан .
Постоянные дозвоны, и письма не разрешают сложившейся ситуации.
Пожалуйста, в целях предупреждения привлечения к ответственности при отсутствии вины со стороны Заказчика, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы.