Жалоба на некорректную работу Единой информационной
системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 г. Пензы (МБОУ СОШ № 19 г. Пензы) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.
В связи с невозможностью исполнения требований Закона № 44-ФЗ по независящим от МБОУ СОШ № 19 г. Пензы причинам, с целью недопущения нарушений Закона № 44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на неудовлетворительную работу Единой информационной системы (ЕИС).
С 31.01.2017 нет возможности внести изменения в контракт за 2016 год в части изменения цены контракта (номер реестровой записи 3583400387216000002). По факту он исполнен 06.02.2017. Информацию об этом разместить в ЕИС нет возможности: после внесения всей необходимой информации об изменении цены контракта при бесчисленных попытках направить на контроль и разместить появляется уведомление сервера «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».
МБОУ СОШ № 19 г. Пензы предпринимались неоднократные телефонные звонки в службу поддержки ЕИС, но дозвониться невозможно. 31.01.2017 года было направлено письменное обращение на эл. почту helpdesk@zakupki.gov.ru. с данной проблемой. По состоянию на 09.02.2017 г. нет ни ответа на данное обращение, ни решения нашей проблемы.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы, просим оказать содействие в решение сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Оказать содействие в решении возникшей не по нашей вине технической проблемы;
3. Принять соответствующие меры для решения вышеуказанной проблемы в работе ЕИС;
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: school19@guoedu.ru
Директор: __________________ Романов Ю.В.
системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 г. Пензы (МБОУ СОШ № 19 г. Пензы) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.
В связи с невозможностью исполнения требований Закона № 44-ФЗ по независящим от МБОУ СОШ № 19 г. Пензы причинам, с целью недопущения нарушений Закона № 44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на неудовлетворительную работу Единой информационной системы (ЕИС).
С 31.01.2017 нет возможности внести изменения в контракт за 2016 год в части изменения цены контракта (номер реестровой записи 3583400387216000002). По факту он исполнен 06.02.2017. Информацию об этом разместить в ЕИС нет возможности: после внесения всей необходимой информации об изменении цены контракта при бесчисленных попытках направить на контроль и разместить появляется уведомление сервера «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».
МБОУ СОШ № 19 г. Пензы предпринимались неоднократные телефонные звонки в службу поддержки ЕИС, но дозвониться невозможно. 31.01.2017 года было направлено письменное обращение на эл. почту helpdesk@zakupki.gov.ru. с данной проблемой. По состоянию на 09.02.2017 г. нет ни ответа на данное обращение, ни решения нашей проблемы.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы, просим оказать содействие в решение сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Оказать содействие в решении возникшей не по нашей вине технической проблемы;
3. Принять соответствующие меры для решения вышеуказанной проблемы в работе ЕИС;
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: school19@guoedu.ru
Директор: __________________ Романов Ю.В.