• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю
общероссийской организации
«Форум контрактных отношений»
М.В.Бородовскому

ЖАЛОБА
на работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок
                        www.zakupki.gov.ru. и бездействие службы технической поддержки

Муниципальное казенное учреждение «Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай» (ИНН 8606015271) осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика.
В период с 31.01.2017 по настоящее время по причине некорректной работы сайта  «Единая информационная система в сфере закупок» (далее - ЕИС) отсутствует техническая возможность надлежащего исполнения требований Закона № 44-ФЗ, а именно разместить в ЕИС изменения в план-график в сроки, установленные частью 15 статьи 21 Закона № 44-ФЗ.
После внесения изменений в позиции плана-графика во вкладке «Общие сведения позиции» проверка на нарушения выдает ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение: "Сумма планируемых платежей 575 тыс.руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173860601527186060100100080007112244 превышает сумму планируемых, указанную в позиции плана закупок 565 тыс. руб. на 10 тыс.руб. Сумма планируемых платежей 202 тыс.руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 17386060152718606010010009006831244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 185 тыс.руб. на 17 тыс.руб. превышает остаток в позиции плана закупок". Арифметической ошибки быть не может, поскольку сумма позиции в размещенном плане закупок и сумма позиции в новой версии плана-графика равна.
В период с 01.02.2017г. по 09.02.2017г. учреждение отправляет запросы и скриншоты на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru, но ответа до сих пор не получили. Служба технической поддержки продолжает игнорировать наши запросы и бездействует, проблема так и не решена, нет ответа о регистрации обращения и присвоении ему номера. С 01.02.2017 года сотрудник учреждения неоднократно пытался дозвониться на телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-48-01, время ожидания очереди длится 60 минут, после чего оператор интересуется проблемой и отвечает, что ничем помочь не может, предлагает обратиться в техническую поддержку helpdesk@zakupki.gov.ru. По состоянию на 09.02.2017 года ошибки не исправлены.
Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования технической службы официального сайта ЕИС, невозможно своевременно опубликовать изменения в план–график на 2017 год и, соответственно, начать своевременно осуществлять закупки товаров, работ и услуг. Без опубликования плана-графика в ЕИС невозможно опубликовать извещения о проведении конкурентных процедур, проведении закупок малых объемов по п.4 ч. 1 ст.93 44-ФЗ, что не позволяет Заказчику своевременно осуществлять закупку товаров, работ и услуг.
В связи с вышеизложенным, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
4.  Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
5. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: urist@urban.uray.ru.



Директор                                                                                                            А.А. Парфентьева






Пономарева К.А.
(34676)30305
Страницы: 1