• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Департамент по образованию администрации Волгограда Краснооктябрьское территориальное управление

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 13
Краснооктябрьского района Волгограда»

ОГРН1023402637004; ИНН3442037820/ КПП344201001
ул. Таращанцев, 51, г. Волгоград, 400123    
телефон (факс) 71-34-66
e-mail: vdschool13@rambler.ru

 «09» февраля 2017 г.  № 41
на № ____ от «___» __________ 2017г.
                     


                                                           ЖАЛОБА
на работу официального сайта Единой информационной системы  в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 13 Краснооктябрьского района Волгограда» (далее – МОУ СШ № 13), с 01.01.2017 будучи обязанным осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика (далее – Заказчик), в настоящее время не имеет возможности исполнять требования закона № 44-ФЗ в связи с некорректной работой официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).
Заказчиком план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МОУ СШ № 13 на 2017 финансовый год утвержден 24 января 2017 года. Однако, разместить в ЕИС указанный план график в установленные законом сроки (в соответствии с п.15.ст.21 Закона 44-ФЗ, утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну), из-за некорректной работы сайта ЕИС, а именно отсутствие в личном кабинете заказчика, в меню закупки, кнопки «Планы–графики закупок товаров, работ, услуг начиная с 2017 г.» не представляется возможным. Вследствие чего, из-за некорректной работы сайта ЕИС складывается ситуация подвергающая заказчика наложения штрафов за несвоевременное размещение (публикации) план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МОУ СШ № 13.
В связи с данной проблемой неоднократно направлялись, оформленные надлежащим образом, сведения о неполадках по форме предоставленной на сайте технической поддержки ЕИС (http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/user-feedback.html), на электронный адрес технической поддержки (helpdesk@zakupki.gov.ru), так же указанный на официальном сайте ЕИС, ответа на которые не поступало. Также, для решения данной проблемы предпринимались неоднократные попытки связаться с технической поддержкой ЕИС по представленным на официальном сайте номерам телефона, по которым сообщают, что линия занята, автоответчик удерживает в очередь, после чего сбрасывает звонок.
     С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных законом 44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины со стороны Заказчика, просим: в максимально короткие сроки оказать содействие в решении вышеуказанных проблем для МОУ СШ № 13.

       Директор МОУ СШ № 13                                                                  И.Г. Захарова
Страницы: 1