Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Департамент по образованию администрации Волгограда Краснооктябрьское территориальное управление
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 13 Краснооктябрьского района Волгограда»
ОГРН1023402637004; ИНН3442037820/ КПП344201001 ул. Таращанцев, 51, г. Волгоград, 400123 телефон (факс) 71-34-66 e-mail: vdschool13@rambler.ru
«09» февраля 2017 г. № 41 на № ____ от «___» __________ 2017г.
ЖАЛОБА на работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 13 Краснооктябрьского района Волгограда» (далее – МОУ СШ № 13), с 01.01.2017 будучи обязанным осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика (далее – Заказчик), в настоящее время не имеет возможности исполнять требования закона № 44-ФЗ в связи с некорректной работой официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). Заказчиком план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МОУ СШ № 13 на 2017 финансовый год утвержден 24 января 2017 года. Однако, разместить в ЕИС указанный план график в установленные законом сроки (в соответствии с п.15.ст.21 Закона 44-ФЗ, утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну), из-за некорректной работы сайта ЕИС, а именно отсутствие в личном кабинете заказчика, в меню закупки, кнопки «Планы–графики закупок товаров, работ, услуг начиная с 2017 г.» не представляется возможным. Вследствие чего, из-за некорректной работы сайта ЕИС складывается ситуация подвергающая заказчика наложения штрафов за несвоевременное размещение (публикации) план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МОУ СШ № 13. В связи с данной проблемой неоднократно направлялись, оформленные надлежащим образом, сведения о неполадках по форме предоставленной на сайте технической поддержки ЕИС (http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/user-feedback.html), на электронный адрес технической поддержки (helpdesk@zakupki.gov.ru), так же указанный на официальном сайте ЕИС, ответа на которые не поступало. Также, для решения данной проблемы предпринимались неоднократные попытки связаться с технической поддержкой ЕИС по представленным на официальном сайте номерам телефона, по которым сообщают, что линия занята, автоответчик удерживает в очередь, после чего сбрасывает звонок. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных законом 44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины со стороны Заказчика, просим: в максимально короткие сроки оказать содействие в решении вышеуказанных проблем для МОУ СШ № 13.