Исх. № _______ от «___»___________2017 г.
Исх. № 55 от 09 февраля 2017
Жалоба
по работе службы технической поддержки официального сайта Единой информационной системы
В связи с возникшей проблемой, при входе в личный кабинет по 223-ФЗ с использованием ЭЦП руководителя предприятия Вакуленко А.А.: возникает следующая ошибка:
Холмское государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Дорожник» неоднократно обращалось в службу технической поддержки официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок с письменным запросом на адрес электронной почты службы технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru
Первый письменный запрос по возникшей проблеме, в службу технической поддержки в частности был направлен 20.01.2017 г. (время сахалинское).
При обращении в службу технической поддержки по телефону 88003338111 с просьбой предоставить ответ по возникшей проблеме были получены ответы о том, что Ваше обращение будет рассмотрено в порядке очереди, сроки рассмотрения нашего обращения оператором службы технической поддержки не сообщались, разъяснения и содействие в решении возникающей у пользователя проблемы не предоставлялись.
На просьбы предоставить информацию по запросу, оператором службы технической поддержки сообщалось, что Ваш запрос рассматривается, ожидайте ответа в порядке очереди, ответ поступит к вам на электронную почту от службы технической поддержки после окончания рассмотрения обращения.
После неоднократных наших просьб, обращенных к оператору службы технической поддержки по вопросу предоставления ответа на запросы по возникшей проблеме, 08.02.2017 г. на адрес электронной почты предприятия dorozhnik02@rambler.ru, поступил ответ службы поддержки официального сайта ЕИС, содержащий следующую информацию: «Согласно высланным вами скриншотам пользователь организации заблокирован. Для разблокировки пользователя вам необходимо обратиться к администратору организации».
Из полученного на электронную почту предприятия ответа из службы технической поддержки следует, что фактически возникшая у предприятия проблема при входе в личный кабинет по 223-ФЗ ЕИС, службой технической поддержки официального сайта, не решалась, а ответ предоставленный службой технической поддержки сайта, был переписан из представленного предприятием скриншота, без каких-либо разбирательств специалистами службы технической поддержки сайта в возникшей проблеме и предоставления разъяснений о дальнейшей работе Заказчика: Холмского ГУП Сахалинской области «Дорожник» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок по 223-ФЗ. По настоящее время специалистами официального сайта в адрес предприятия не представлен четкий вразумительный ответ по возникающей ошибке, разъяснения и рекомендации по работе в личном кабинете сайта ЕИС по 223-ФЗ при возникновении указанной ошибки не предоставлены, каким образом следует устранить возникающую ошибку не сообщается, возникающая ошибка не устранена. Сообщение службой техподдержки сайта о необходимости обращения к администратору организации не решает возникшей проблемы с входом в личный кабинет пользователя по 223-ФЗ, так как этот пользователь Вакуленко А.А. и есть администратор организации. Других администраторов нет.
На основании изложенного, администрация Холмского ГУП Сахалинской области «Дорожник», просит разобраться должным образом в возникающей у пользователя при входе в личный кабинет по 223-ФЗ ошибке, надлежащим образом подготовленный ответ по дальнейшем работе в ЕИС по 223-ФЗ, предоставить в адрес предприятия на электронную почту: dorozhnik02@rambler.ru в кратчайшие сроки в связи с необходимостью осуществления работы пользователя организации в рамках 223-ФЗ на Официальном сайте ЕИС.
Приложения:
1. Обращение в службу технической Официального сайта – на 2-х листах;
2. Скриншот – на 2-х листах;
3. Повторное обращение в службу технической поддержки Официального сайта с приложением скриншотов – на 2-х листах;
4. Ответ службы технической поддержки Официального сайта ЕИС в сфере закупок от 08.02.2017 г.
Начальник Холмского ГУП
Сахалинской области «Дорожник» Вакуленко А.А.
Исх. № 55 от 09 февраля 2017
Жалоба
по работе службы технической поддержки официального сайта Единой информационной системы
В связи с возникшей проблемой, при входе в личный кабинет по 223-ФЗ с использованием ЭЦП руководителя предприятия Вакуленко А.А.: возникает следующая ошибка:
Холмское государственное унитарное предприятие Сахалинской области «Дорожник» неоднократно обращалось в службу технической поддержки официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок с письменным запросом на адрес электронной почты службы технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru
Первый письменный запрос по возникшей проблеме, в службу технической поддержки в частности был направлен 20.01.2017 г. (время сахалинское).
При обращении в службу технической поддержки по телефону 88003338111 с просьбой предоставить ответ по возникшей проблеме были получены ответы о том, что Ваше обращение будет рассмотрено в порядке очереди, сроки рассмотрения нашего обращения оператором службы технической поддержки не сообщались, разъяснения и содействие в решении возникающей у пользователя проблемы не предоставлялись.
На просьбы предоставить информацию по запросу, оператором службы технической поддержки сообщалось, что Ваш запрос рассматривается, ожидайте ответа в порядке очереди, ответ поступит к вам на электронную почту от службы технической поддержки после окончания рассмотрения обращения.
После неоднократных наших просьб, обращенных к оператору службы технической поддержки по вопросу предоставления ответа на запросы по возникшей проблеме, 08.02.2017 г. на адрес электронной почты предприятия dorozhnik02@rambler.ru, поступил ответ службы поддержки официального сайта ЕИС, содержащий следующую информацию: «Согласно высланным вами скриншотам пользователь организации заблокирован. Для разблокировки пользователя вам необходимо обратиться к администратору организации».
Из полученного на электронную почту предприятия ответа из службы технической поддержки следует, что фактически возникшая у предприятия проблема при входе в личный кабинет по 223-ФЗ ЕИС, службой технической поддержки официального сайта, не решалась, а ответ предоставленный службой технической поддержки сайта, был переписан из представленного предприятием скриншота, без каких-либо разбирательств специалистами службы технической поддержки сайта в возникшей проблеме и предоставления разъяснений о дальнейшей работе Заказчика: Холмского ГУП Сахалинской области «Дорожник» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок по 223-ФЗ. По настоящее время специалистами официального сайта в адрес предприятия не представлен четкий вразумительный ответ по возникающей ошибке, разъяснения и рекомендации по работе в личном кабинете сайта ЕИС по 223-ФЗ при возникновении указанной ошибки не предоставлены, каким образом следует устранить возникающую ошибку не сообщается, возникающая ошибка не устранена. Сообщение службой техподдержки сайта о необходимости обращения к администратору организации не решает возникшей проблемы с входом в личный кабинет пользователя по 223-ФЗ, так как этот пользователь Вакуленко А.А. и есть администратор организации. Других администраторов нет.
На основании изложенного, администрация Холмского ГУП Сахалинской области «Дорожник», просит разобраться должным образом в возникающей у пользователя при входе в личный кабинет по 223-ФЗ ошибке, надлежащим образом подготовленный ответ по дальнейшем работе в ЕИС по 223-ФЗ, предоставить в адрес предприятия на электронную почту: dorozhnik02@rambler.ru в кратчайшие сроки в связи с необходимостью осуществления работы пользователя организации в рамках 223-ФЗ на Официальном сайте ЕИС.
Приложения:
1. Обращение в службу технической Официального сайта – на 2-х листах;
2. Скриншот – на 2-х листах;
3. Повторное обращение в службу технической поддержки Официального сайта с приложением скриншотов – на 2-х листах;
4. Ответ службы технической поддержки Официального сайта ЕИС в сфере закупок от 08.02.2017 г.
Начальник Холмского ГУП
Сахалинской области «Дорожник» Вакуленко А.А.