Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Бюджетное учреждение культуры Омской области «Омский государственный Северный драматический театр имени М.А. Ульянова» (ИНН 5535006402) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений в работе организации вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта www.zakupki.gov.ru. Постановлением Правительства Омской области от 24 апреля 2014 года № 81-п «О государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области» (далее – Постановление) создана государственная информационная система Омской области в сфере закупок (далее – ГИС). В соответствии с пунктом 4 Постановления органам исполнительной власти Омской области, государственным учреждениям Омской области необходимо использовать ГИС при планировании и осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). ГИС обеспечивает формирование документов и информации, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ. Размещение документов и информации в ГИС осуществляется путем ввода соответствующих сведений и заполнения экранных форм специального веб-интерфейса ГИС, а также прикрепления соответствующих электронных документов в виде отдельных файлов в базах данных ГИС. 06.02.2017 по результатам закупки у единственного поставщика по извещению №0352200011117000002 учреждением сформирована через ГИС и отправлена на финансовый контроль через сайт zakupki.gov.ru информация о контракте. 07.02.2017 контракт был направлен органом финансового контроля на доработку, после чего Заказчиком были исправлены ошибки и документ направили на контроль повторно. 08.02.2017 финансовый контроль был пройден на сайте ЕИС, однако по настоящий момент (10.02.2017) в действующие контракты он так и не перешел. 09.02.2017 в ГИС появилась ошибка сайта zakupki.gov.ru. 07.02.2017 сформирована информация о контракте по извещению №0352200011117000001, которая не прошла финансовый контроль, но информация систем ГИС и сайта zakupki.gov.ru не согласуется между собой. Заказчик обращался по телефонам горячей линии (84958110333 не отвечает, происходит обрыв связи, 88003338111 отвечает по истечении 30-40 минут), специалисты горячей линии рекомендовали обратиться в техническую поддержку посредством электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru. Обращения были направлены 09.02.2017, 10.02.2017. После обращения 09.02.2017 контракты в ГИС перевелись на состояние «В работе ФО» с пометкой ошибка в обработке ЕИС. Официальных ответов на обращения так и не поступило, ситуация не изменяется. Сбои в работе ЕИС препятствуют деятельности учреждения, своевременной оплате коммунальных услуг. В настоящий момент Бюджетное учреждение культуры Омской области «Омский государственный Северный драматический театр имени М.А. Ульянова» не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности, что влечет за собой нарушения Федерального закона № 44-ФЗ. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, возникшая исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины просим в максимально короткие сроки: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения (жалобы) и оказать содействие в выходе из сложившейся ситуации. 2. Разъяснить, как действовать Заказчику в ситуации, когда полноценная работа с Официальным сайтом ЕИС невозможна. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС. 4. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту ogsdt@mail.ru, а также на бумажном носителе на адрес учреждения.