• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на неудовлетворительную работу Единой информационной системы

Муниципальное унитарное предприятие «Северный торговый комплекс города Курска» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве заказчика и столкнулось с проблемой некорректной работы  единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) )(далее-ЕИС).
Настоящим письмом уведомляет Вас о том, что в настоящее время нет никакой  возможности исполнения требований Закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013г. по независящим  от МУП «Северный торговый комплекс г. Курска» причинам. С целью недопущения нарушений в работе контрактного управляющего, а также  исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, МУП «Северный торговый комплекс г. Курска» вынуждено направить жалобу на некорректную работу ЕИС.
По состоянию на 10.02.2017 г.  нет возможности размещения новой редакции плана закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018-2019 годов. После редактирования особых закупок  при проверке результатов на нарушения выдаётся следующая ошибка: ошибки  и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещения (1):  Код(ы) вида расхода [000] не уникален для объекта закупки товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс.руб (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ).
Для урегулирования сложившейся ситуации  и принятия дальнейших мер по данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС — helpdesk@zakupki.gov.ru, 31.01.2017 года был направлен  запрос и до настоящего времени официального подтверждения о его регистрации от службы технической поддержки не поступило.  
При  неоднократных попытках связаться со службой технической поддержки ЕИС по телефонам: 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11  оператор службы поддержки официального сайта отвечает, «что данная ситуация  сейчас у многих, отправляйте запрос в техническую поддержку официального сайта на эл. адрес:   helpdesk@zakupki.gov.ru, все запросы обрабатываются в порядке очереди и регламентированных сроков они не имеют».
Хотелось бы отметить , что дозвониться по вышеуказанным телефонам крайне сложно. После каждого успешного дозвона на электронную почту приходит сообщение:


Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением SD100996619 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону:
8 (800) 222-27-77
В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.

По факту проблему никто решать даже не пытался. При  обращении в Единый контактный центр Федерального казначейства по тел:8-800-222-27-77 был получен ответ, что Федеральное казначейство обслуживанием сайта  (www.zakupki.gov.ru) не занимается, данное сообщение вы получили по ошибке и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИС, т. е. получается замкнутый круг и в данной ситуации не понятно куда заказчику обращаться далее.
С учетном вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие нарушения действующего законодательства в виде сроков размещения различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактного управляющего, прошу оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
произвести регистрацию настоящего обращения;
принять соответствующие меры по решению вопроса технической поддержки официального сайта ЕИС;
разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС практически не представляется возможной;
Ответ на данное обращение просим направить на адрес электронной почты severniytk@mail.ru.
Страницы: 1