Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области ГБОУ СОШ №14) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. В связи с невозможностью исполнения требований Закона № 44-ФЗ по независящим от ГБОУ СОШ № 14 причинам, с целью недопущения нарушений Закона № 44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на неудовлетворительную работу Единой информационной системы (ЕИС). Уведомляем Вас о том, после доведенных лимитов, в соответствии с ПФХД от 25.01.2017г. в ЕИС прошел контроль 26.01.2017г и был опубликован план – закупок на 2017,2018,2019 годы, на основании которого, был создан план – график закупок № 201703423000617, согласованный 02.02.2017 г., с этого момента план-график невозможно отправить из ВСРЗ «Веб торги» на официальный сайт ЕИС в сфере закупок (http://www.zakupki.ru/), так как выдается ошибка «Ошибка (обязательно устранение Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Особая закупка null не найдена в ЕИС». В связи с чем, невозможно его разместить на официальном сайте ЕИС. (скриншоты прилагаем). В техническую поддержку Веб торгов» писали неоднократно - там ответили, что это ошибка ЕИС и помочь они со своей стороны ничем не могут, со 02.02.2017 года неоднократно звонили на телефон бесплатной горячей линии ЕИС 8-800-333-48-01, 8(495)811-03-33 время ожидания очереди длится по 40- 60 минут, после чего оператор интересуется проблемой и отвечает, что работы ведутся, администратор знает об ошибке, или предлагает обратиться в техническую поддержку. helpdesk@zakupki.gov.ru.. В техподдержку тоже писали неоднократно, ответа пока не последовало. По состоянию на 10.02.2017 года ошибки не исправлены, нарушается срок размещения плана-графика, что влечет за собой нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок. В случае не размещения Плана - графика закупок срывается возможность проведения запланированных аукционов, а следовательно происходит срыв жизненно необходимых закупок (таких продукты питания для детского сада, хозяйственные товары и др.) для полноценного функционирования образовательного учреждения. Таким образом, из-за технической ошибки работы ЕИС, с учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации: 1. произвести регистрацию настоящего обращения; 2. принять соответствующие меры для решения технических проблем, возникающих в работе ЕИС; 3. разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа ЕИС не представляется возможной; 4. на время нестабильной работы ЕИС снять контрольные фильтры, приводящие к техническим сбоям и невозможности осуществления закупок. 5. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: school14_zhg@mail.ru