• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр эстетического воспитания «Радуга» Копейского городского округа (далее – МУ ДО ЦЭВ «Радуга») осуществляет деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика и столкнулся с проблемой некорректной работы ЕИС. С целью недопущения нарушений в работе  контрактного управляющего, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, МУ ДО ЦЭВ «Радуга» вынуждена  направить жалобу на некорректную работу единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС).
План закупок размещен на сайте ЕИС 31.12.2016 года. На сегодняшний день существует потребность внести изменения в позиции Плана закупок. При изменении позиции с Идентификационным  кодом  закупки  173741101820874300100100050008129225 браузер открывает новые окна с информацией для изменения позиции (ЕИС работает штатно – изменить позицию можно). При изменении позиции с идентификационным  кодом закупки 173741101820874300100100050008129225 функция позиции «Изменить» не отвечает (ЕИС никак не реагирует на запрос пользователя – изменить позицию невозможно). В связи с возникшими проблемами  МУ ДО ЦЭВ «Радуга» вынуждено  переносить сроки  заключения контрактов на более поздние. Ответы на письменные запросы, направленные в службу технической поддержки сайта закупок, до сих пор не поступили. Дозвониться на телефоны круглосуточной технической поддержки (8(495)8110333, 8(800)3338111) нет возможности, так как отвечает автоответчик, что все операторы заняты, просят оставаться на линии и после этого происходит сброс вызова.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактной службы, прошу оказать содействие в решение сложившейся проблемы:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры по решению вопроса технической поддержки Официального сайтаЕИС.
3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС фактически не представляется возможной.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: R01092002@yandex.ru
Страницы: 1