• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства»
(МКУ «Управление городского хозяйства»)
ул. Октябрьская 7, р.п. Бисерть,
Нижнесергиниский район
Свердловская область, 623050
тел./факс (34398) 6-22-77, e-mail:bisert-ugh@yandex.ru
сайт: http://bisert-ugh.gossaas.ru
ИНН6646010163  ОГРН 1036602272960

Председателю Общероссийской Общественной организации «Форум контрактных отношений»

М.Б.Бородовскому


Жалоба на некорректную работу единой информационной системы zakupki.gov.ru


Уважаемый Михаил Борисович!  

Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства» (далее – учреждение) является муниципальным заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
Размещением информации о закупках в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) занимаются специалисты контрактной службы администрации Бисертского городского округа (далее – администрация). С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы администрации, а так же предупреждения возможных последствий в виде штрафных санкций, как в отношении специалистов администрации, так и руководства учреждения (муниципального заказчика), учреждение вынуждено обратиться с письменной жалобой на некорректную работу ЕИС.
Считаем необходимым уведомить Вас о том, что практически с 30.01.2017 г. по настоящее время учреждение не имеет возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ.
30.01.2017 г. в ЕИС был размещен план закупок, с внесенными в него изменениями (изменены суммы по нескольким позициям). Возникла необходимость внести изменения в план – график, дата первой попытки размещения 31.01.2017 г. 07-00 (мск). При внесении изменений в план-график и направления плана-графика на контроль и размещение (изменены суммы по этим же позициям, что и в плане закупок), сайт выводит Ошибки не допускающие размещение, ссылаясь на суммы по двум позициям, которых нет в плане закупок (в плане закупок стоят такие же суммы планируемых платежей, как и в плане-графике). В связи с этим невозможно разместить план-график и осуществлять необходимые закупки в установленные сроки, что фактически блокирует хозяйственную деятельность учреждения.  
В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС, на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru, специалистом контрактной службы администрации был направлен запрос, соответствующий требованиям, указанным на официальном сайте ЕИС. Запрос направлен 31.01.2017 г. 09-55 (мск). Так же для решения возникшей проблемы предпринимались попытки связаться с технической поддержкой ЕИС по телефонам, номера которых представлены на официальном сайте ЕИС. Звонки по данным номерам: 8-495-811-03-33 и 8- 800-333-81-11, были безуспешны, линия постоянно занята, звонки сбрасываются.
02.02.2017 г. в период времени с 13до 14 часов (мск) удалось дозвониться до специалистов службы поддержки. Был получен ответ, что запрос получен, ждите ответа, на этом связь оборвалась.
Запросы, с возникшей проблемой были направлены в службу поддержки так же: 01.02.2017 г. 09-28 (мск); 03.02.2017 г. 06-34 (мск) и 09.02.2017 г. 13-21 (мск).  
По состоянию на 10.02.2017 г. ответ от службы технической поддержки ЕИС, на неоднократные запросы не получен.
Таким образом, сложившаяся ситуация негативным образом влияет на исполнении функций возложенных на муниципального заказчика, кроме того влечет за собой нарушения норм Федерального закона № 44 – ФЗ, за что предусмотрена административная ответственность. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний, предусмотренных нормами КоАП РФ и нормализации работы учреждения просим:


1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.

2. Дать разъяснение какие действия необходимо произвести в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые учреждению для исполнения возложенных функций и оказания услуг населению.

3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом, и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.

4. Разъяснить порядок действий заказчика (пользователя) в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к негативным последствиям для заказчика, в том числе административному наказанию.

5. Ответ просим направить на адрес электронной почты: bisert- ugh@yandex.ru.

Начальник
МКУ «Управление городского хозяйства»        А.Е. Зеленин
Страницы: 1