• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) №22»
осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. С целью исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок ( далее – ЕИС).
Нами утверждены и размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план закупок и план-график на 2017г.   В реестр контрактов был внесен и размещен на сайте контракт на поставку электроэнергии.
02.02.2017 года возникла необходимость внесения изменения в контракт ( не был первоначально указан номер контракта). При направлении внесенных изменений на контроль и размещение страница сначала не реагирует, потом появляется диалоговое окно, что запрашиваемая страница временно недоступна, вернуться на главную страницу (превышен лимит времени ожидания).
03.02.2017г. после повторных действий по размещению информации происходит та же ошибка. Был сделан запрос в службу технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru с прикрепленными скриншотами и описанием ошибки. Ответа о регистрации запросов либо об исправлении указанной ошибки не пришло до 10.02.2017г.
10.02.2017г. был сделан повторный запрос в службу технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru.
До сегодняшнего дня, 13.02.2017г., наше обращение осталось без ответа. По телефонам службы технической поддержки, указанным на главной странице официального сайта (8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33) дозвониться невозможно, автоответчик отвечает  «В настоящий момент все операторы заняты», «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас», после чего сбрасывается номер.
Таким образом, по причине технических сбоев официального сайта ЕИС, мы не выполняем условия контракта и стоит вопрос о признании учреждения не платежеспособным.
С учетом вышеизложенного просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и помочь решить возникшие проблемы.
2. Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС невозможна.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: detsk-do@yandex.ru
Страницы: 1