• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на работу ЕИС и службу технической поддержки
Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Соликамска» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика, настоящим письмом уведомляет о том, что с начала 2017 года нет  возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ.
План закупок и план-график были размещены в конце 2016 года  (версия 1). Размещение произошло без контроля по ч.5 ст.99, ЕИС этого не требовала.
Надо сказать, что размещение происходило при отвратительной работе сайта: то регламентные работы, то «Запрашиваемая страница временно недоступна», то просто выбрасывает из системы без объяснений.
В 2017 году возникла необходимость во внесении изменений в позицию плана закупок и плана-графика в части начальной максимальной цены контракта.
Так как с 2017 года необходим финансовый контроль по ч.5 ст. 99, внести изменения в размещенные версии не представлялось возможным, в связи с чем план закупок и план-график закупок были направлены на контроль. Контроль прошли, и 17 января 2017 г. План закупок и План-график были размещены (версия 2).  
При попытке внесения изменений (в части изменения НМЦК) в План закупок (ИКЗ 17359190084925919010010012000712024) возникли проблемы:
в контекстном меню позиции пункт «изменить» не работал, т.е.  не было возможности войти в позицию для внесения изменений.
При этом сайт дал возможность внести изменения по данной позиции  в План-график, но сообщает о расхождении суммы с суммой, указанной в Плане закупок.  
Попытки внести изменения в План закупок были предприняты и до внесения изменений в План-график и после того.
Попытки предпринимались в течение недели. Контекстное меню «изменить» по необходимой позиции не работает.
Также нет возможности удалить позицию полностью, чтоб создать ее вновь.  
Нам необходимо было  срочно внести изменения в план закупок и далее в план-график!
В течение этой недели неоднократно пытались дозвониться в службу «Технической поддержки» на тел. 8 495 811-03-33 и 8 800 333-81-11. Телефоны либо постоянно заняты, либо идет сброс звонка.
Дозвонились только один раз (после ожидания на линии более часа), оператор сказала, что проблема техническая, и она не может нам помочь.  Порекомендовала написать письмо в техническую поддержку.
Нами были направлены 4 (четыре) запроса в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru 20.01.2017; 23.01.2017; 25.01.2017, однако ответа не последовало.
Мы были вынуждены внести нашу позицию как новую позицию в План закупок, отправить его на согласование в уполномоченный орган и после прохождения контроля внесли эту новую позицию в План-график, что фактически неверно.
Таким образом, вместо того чтобы внести изменения в позицию плана закупок и плана-графика закупок 17.01.2017, удалось только 31.01.2017 завести новую позицию, не изменив старую.
Кроме того, при распечатке Плана-графика сведения, указанные в печатной форме, не совпадают со сведениями, указанными при раскрытии электронной формы по позициям, а в открытой части сайта, до сих пор не появились новые согласованные версии.
Также возникают проблемы и вопросы при направлении сведений в реестр контрактов:
При заполнении сведений по исполнению (расторжению) контрактов (ставим отметку «исполнение завершено») контракт «не уходит» во вкладку «исполнение завершено».
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных правонарушений, просим:  
Принять меры по решению вопросов о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.
Страницы: 1