Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Жалоба на неудовлетворительную работу Единой информационной системы Заказчик - Администрация ГБОУ гимназии № 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга сообщает следующее: -после утверждения и размещения плана-закупок в ЕИС, был отправлен план-график в ЕИС и возник ряд проблем, препятствующих размещению. -описанная ошибка не позволяет направить план-график на контроль. По имеющейся проблеме направлен запрос от 03.02.2017 г. в техническую поддержку сайта (helpdesk@zakupki.gov.ru), ответ не получен. Так же уведомляем, что номера телефонов службы поддержки часто не работают либо же часами держат в ожидании ответа на вызов. За весь январь и часть февраля удалось дозвониться три раза. Специалист, к которому обратились за помощью и разъяснениями, ответил, что нам остается только ждать исправления технической ошибки. При неоднократных попытках связаться со службой технической поддержки ЕИС по телефонам: 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11 оператор службы поддержки официального сайта отвечает, «что данная ситуация сейчас у многих, отправляйте запрос в техническую поддержку официального сайта на эл. адрес: helpdesk@zakupki.gov.ru, все запросы обрабатываются в порядке очереди и регламентированных сроков они не имеют». По факту проблему никто решать даже не пытался. При обращении в Единый контактный центр Федерального казначейства по тел:8-800-222-27-77 был получен ответ, что Федеральное казначейство обслуживанием сайта (www.zakupki.gov.ru) не занимается, данное сообщение вы получили по ошибке и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИС, т. е. получается замкнутый круг и в данной ситуации непонятно, куда заказчику обращаться далее. С учетном вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие нарушения действующего законодательства в виде сроков размещения различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактного управляющего, прошу оказать содействие в решении сложившейся проблемы: -произвести регистрацию настоящего обращения; -принять соответствующие меры по решению вопроса технической поддержки официального сайта ЕИС; -разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС практически не представляется возможной;
Ответ на данное обращение просим направить на адрес электронной почты gym73spb@mail.ru.