Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района» (далее – Учреждение), осуществляющее деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика и соответственно являясь пользователем Единой информационной системы (далее - ЕИС) сообщает о нижеследующем.
Начиная со 02.02.2017 г. в Личном кабинете ЕИС, обнаружилась техническая проблема, а именно: невозможность просмотра и размещения сведений по исполнению, изменению и расторжению Контрактов (выдаётся сообщение о недоступности просмотра страницы).
В этот же день Учреждением, по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru, был отправлен запрос в службу техподдержки ЕИС с подробным описанием проблемы. Официального письменного ответа от службы техподдержки по состоянию на 13.02.2017 г. - не получено.
В свою очередь, специалистами отдела информационного технического обеспечения Учреждения была проведена проверка рабочего места и настроек Пользователей в ЕИС в соответствии с инструкцией выложенной на сайте zakupki.gov.ru. Выяснилось что все настройки соответствуют данному документу.
Также с 02.02.2017 г. по 10.02.2017 г., мы звонили на горячую линию сайта. В ходе телефонных консультаций специалисты службы техподдержки пытались разрешить ситуацию (перенастроить рабочее место, перепроверить настройки Пользователя), но ситуация не изменилась. После чего Учреждению посоветовали делать ежедневные скрин-шоты страницы с сайта для предъявления в контролирующие органы.
08.02.2017 г., Учреждением был направлен повторный запрос в службу техподдержки ЕИС с просьбой дать официальный ответ, поскольку накопилось большое количество информации, подлежащее размещению. Однако указанный запрос не был даже зарегистрирован.
С учетом вышеизложенного, в связи с невозможностью пользования ЕИС и соответственно надлежащего исполнения требований Закона по независящим от Учреждения причинам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Произвести регистрацию настоящего сообщения
2. Оказать содействие в решении сложившейся проблемы
3. Содействовать в вопросе о принятии соответствующих мер для решения проблем, возникающих в ЕИС
Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту mmugp6@mail.ru, а также на бумажном носителе на адрес учреждения.
Начиная со 02.02.2017 г. в Личном кабинете ЕИС, обнаружилась техническая проблема, а именно: невозможность просмотра и размещения сведений по исполнению, изменению и расторжению Контрактов (выдаётся сообщение о недоступности просмотра страницы).
В этот же день Учреждением, по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru, был отправлен запрос в службу техподдержки ЕИС с подробным описанием проблемы. Официального письменного ответа от службы техподдержки по состоянию на 13.02.2017 г. - не получено.
В свою очередь, специалистами отдела информационного технического обеспечения Учреждения была проведена проверка рабочего места и настроек Пользователей в ЕИС в соответствии с инструкцией выложенной на сайте zakupki.gov.ru. Выяснилось что все настройки соответствуют данному документу.
Также с 02.02.2017 г. по 10.02.2017 г., мы звонили на горячую линию сайта. В ходе телефонных консультаций специалисты службы техподдержки пытались разрешить ситуацию (перенастроить рабочее место, перепроверить настройки Пользователя), но ситуация не изменилась. После чего Учреждению посоветовали делать ежедневные скрин-шоты страницы с сайта для предъявления в контролирующие органы.
08.02.2017 г., Учреждением был направлен повторный запрос в службу техподдержки ЕИС с просьбой дать официальный ответ, поскольку накопилось большое количество информации, подлежащее размещению. Однако указанный запрос не был даже зарегистрирован.
С учетом вышеизложенного, в связи с невозможностью пользования ЕИС и соответственно надлежащего исполнения требований Закона по независящим от Учреждения причинам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Произвести регистрацию настоящего сообщения
2. Оказать содействие в решении сложившейся проблемы
3. Содействовать в вопросе о принятии соответствующих мер для решения проблем, возникающих в ЕИС
Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту mmugp6@mail.ru, а также на бумажном носителе на адрес учреждения.