• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района» (далее – Учреждение), осуществляющее деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика и соответственно являясь пользователем Единой информационной системы (далее - ЕИС) сообщает о нижеследующем.
           Начиная со 02.02.2017  г. в Личном кабинете ЕИС, обнаружилась техническая проблема, а именно: невозможность просмотра и размещения сведений по исполнению, изменению и расторжению Контрактов (выдаётся сообщение о недоступности просмотра страницы).  
          В этот же день   Учреждением, по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru, был  отправлен  запрос  в службу техподдержки ЕИС с подробным описанием проблемы. Официального письменного ответа от службы техподдержки по состоянию на 13.02.2017 г. - не получено.
        В свою очередь,  специалистами отдела информационного технического обеспечения Учреждения была проведена проверка рабочего места и настроек Пользователей в ЕИС в соответствии с инструкцией выложенной на сайте zakupki.gov.ru. Выяснилось что все настройки соответствуют данному документу.
          Также с 02.02.2017 г. по  10.02.2017 г., мы звонили на горячую линию сайта. В ходе телефонных консультаций специалисты службы техподдержки пытались разрешить ситуацию (перенастроить рабочее место, перепроверить настройки Пользователя), но ситуация не изменилась. После чего Учреждению посоветовали делать ежедневные скрин-шоты страницы с сайта для предъявления в контролирующие органы.
           08.02.2017 г., Учреждением был направлен повторный запрос в службу техподдержки ЕИС  с просьбой дать официальный ответ, поскольку  накопилось большое количество информации, подлежащее размещению.  Однако указанный запрос не был даже зарегистрирован.
          С учетом вышеизложенного, в связи с невозможностью пользования ЕИС и соответственно надлежащего исполнения требований Закона по независящим от Учреждения причинам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Произвести регистрацию настоящего сообщения
2. Оказать содействие в решении сложившейся проблемы
3. Содействовать в вопросе о принятии соответствующих мер для решения проблем, возникающих в ЕИС

          Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту mmugp6@mail.ru, а также на бумажном носителе на адрес учреждения.
Страницы: 1