• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
на некорректную работу Единой информационной системы в сфере закупок, а также бездействие технической поддержки

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер",  осуществляющее деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика и соответственно являясь пользователем Единой информационной системы (далее - ЕИС) сообщает о нижеследующем.
Начиная с 10.02.2017 г. в Личном кабинете ЕИС, обнаружилась техническая проблема, а именно:
невозможность осуществить размещение плана-графика закупок, товаров, работ, услуг начиная с 2017 г. (выдаётся сообщение: запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже).
В этот же день Учреждением, по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru, был отправлен запрос в службу техподдержки ЕИС с подробным описанием проблемы. Официального письменного ответа от службы техподдержки по состоянию на 14.02.2017 г. - не получено.

Также с 10.02.2017 г. по 14.02.2017 г., мы звонили на горячую линию сайта, но на наши звонки ответа не поступило.

С учетом вышеизложенного просим Вас:
1. Произвести регистрацию настоящего сообщения
2. Оказать содействие в решении сложившейся проблемы
3. Содействовать в вопросе о принятии соответствующих мер для решения проблем, возникающих в ЕИС

Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту 434983@mail.ru, а также на бумажном носителе на адрес учреждения.
Страницы: 1