• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Жигулевский Дворец культуры» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. С целью исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).
Нами утверждены и размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план закупок и план-график на 2017г.
24.01.2017 г. было создано извещение на поставку тепловой энергии и отправлено на проверку в контролирующий орган. Контроль не был пройден по причине несовпадения  суммы плана графика с извещением. По нашей просьбе контролирующий орган прислал скриншот, который наглядно показал расхождение: извещение создано на сумму 583 тысячи, а план -  график показывает  583 миллиона.
Дозвонились с 10 раза на  официальный  сайт  www.zakupki.gov.ru по номеру 8 800 333-81-11. Оператор порекомендовал написать письмо в техническую поддержку с приложением скриншотов. Проделав данную операцию, исправлений  и  ответа на наше письмо не получили.  План-график так и показывает миллионы вместо тысяч.
Чуть позже вновь отправили на контроль извещение. Получили тот же результат.  Написали повторно письмо в тех. поддержку и снова не получили ответа и ошибка не была устранена.
На сегодняшний день учреждению выставлены счета на оплату подачи тепловой энергии.  Учреждение находится в тупиковой ситуации: сайт не размещает извещение, а учреждение  не может заключить  договор.
С учетом вышеизложенного просим Вас оказать содействие в решении, сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и помочь решить возникшие проблемы.
2. Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС невозможна.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:  dvoreckultury@mail.ru
Скриншоты ошибки прикрепляем.
Страницы: 1