Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Жигулевский Дворец культуры» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. С целью исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). Нами утверждены и размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план закупок и план-график на 2017г. 24.01.2017 г. было создано извещение на поставку тепловой энергии и отправлено на проверку в контролирующий орган. Контроль не был пройден по причине несовпадения суммы плана графика с извещением. По нашей просьбе контролирующий орган прислал скриншот, который наглядно показал расхождение: извещение создано на сумму 583 тысячи, а план - график показывает 583 миллиона. Дозвонились с 10 раза на официальный сайт www.zakupki.gov.ru по номеру 8 800 333-81-11. Оператор порекомендовал написать письмо в техническую поддержку с приложением скриншотов. Проделав данную операцию, исправлений и ответа на наше письмо не получили. План-график так и показывает миллионы вместо тысяч. Чуть позже вновь отправили на контроль извещение. Получили тот же результат. Написали повторно письмо в тех. поддержку и снова не получили ответа и ошибка не была устранена. На сегодняшний день учреждению выставлены счета на оплату подачи тепловой энергии. Учреждение находится в тупиковой ситуации: сайт не размещает извещение, а учреждение не может заключить договор. С учетом вышеизложенного просим Вас оказать содействие в решении, сложившейся ситуации: 1. Произвести регистрацию данной жалобы и помочь решить возникшие проблемы. 2. Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС невозможна. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: dvoreckultury@mail.ru Скриншоты ошибки прикрепляем.