• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Радуга» г.Волгодонска (ИНН 6143009362),  расположенное по адресу: ул.Весенняя,3 осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. В связи с невозможностью исполнения требований Закона № 44-ФЗ по независящим от МБУДО «Центр «Радуга» г.Волгодонска причинам, с целью недопущения нарушений Закона  
№ 44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на неудовлетворительную работу Единой информационной системы (ЕИС).
          Уведомляем Вас, что на 14.02.2017г. план-график на 2017 год не опубликован по причине технической ошибки. Для опубликования плана-графика были предприняты следующие действия:
        30.12.2016 – сделан план-график на основании опубликованного плана закупок товаров, работ, услуг и предпринята попытка опубликовать. Система сообщила о том, что перегружена. Все последующие предпринятые попытки опубликовать план-график в Единой информационной системе в сфере закупок также не увенчались успехом. Система сообщала о том, что план закупок № 201703583001344001, на основании которого создан план-график, не размещен в ЕИС. Однако, это не так. Версия № 0 плана закупок в структурированной форме размещена 28.12.2016г. в 15.32 (МСК).
       30.12.2016, 31.12.2016 пытались сделать новый план-график, но это оказалось невозможным, т.к. система сообщала, что у учреждения нет лимитов на создание нового плана-графика и все вводимые цифры указывала со знаком минус.
       09.01.2017 удалось отправить план-график на контроль Органу, уполномоченному на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ. Однако 10.01.2017 план-график исчез полностью.
       12.01.2017 удалось создать новый план-график. Но опубликовать его не удается. Система выдает ту же ошибку, как и при опубликовании первого плана-графика: план закупок № 201703583001344001, на основании которого создан план-график, не размещен в ЕИС.
       31.01.2017 внесли изменения в план закупок: отмена закупки «Услуги по подаче тепловой энергии и теплоносителя» на сумму 30000,0 руб. План закупок прошел контроль и были внесены изменения  в план-график. Все цифры исправлены от руки, т.к. кнопки отмена закупки и изменение закупки не активны. Отправить план-график на контроль в этот раз удалось, ошибка «План закупок № 201703583001344001, на основании которого создан план-график, не размещен в ЕИС» исчезла. Но контроль пройти не удается, т.к. данные в плане-графике и плане закупок разнятся: система не видит, что позиция «Услуги по подаче тепловой энергии и теплоносителя» отменена и в плане-графике и в плане закупок.
       Кроме этого, постоянно направляются запросы в службу технической поддержки официального сайта ЕИС с просьбой разрешить создавшуюся ситуацию. Ответ пришел 06.02.2017, где сообщается, что функция размещения планов-графиков закупок работает в штатном режиме. Дозвониться в круглосуточную службу поддержки пользователей по многоканальному телефону для получения консультации не удается. Включается автоответчик, после чего либо идет бесконечное ожидание, которое заканчивается срывом звонка, либо срыв звонка идет сразу после записи автоответчика.
       Таким образом, сложившаяся ситуация негативным образом влияет на исполнение функций, возложенных на муниципального заказчика, кроме того влечет за собой нарушения норм Федерального закона № 44 – ФЗ, за что предусмотрена административная ответственность. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний, предусмотренных нормами КоАП РФ, и нормализации работы учреждения просим:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий заказчика (пользователя) в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС,  определить каким образом осуществлять закупки, необходимые учреждению для исполнения возложенных функций.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом, и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: radugavk@mail.ru.
Страницы: 1