• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений»
М.Б.Бордовскому



Жалоба на работу Единой информационной системы

Уважаемый Михаил Борисович!

Муниципальное учреждение «Музейное объединение» муниципального образования городского округа «Ухта», осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.
В связи с невозможностью исполнения требований Закона № 44-ФЗ по независящим от МУ «Музейное объединение» МОГО «Ухта» причинам, с целью недопущения нарушений Закона № 44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на неудовлетворительную работу Единой информационной системы (ЕИС).
С 09.01.2017г.  по причине ненадлежащего функционирования службы технической поддержки официального сайта ЕИС, невозможно своевременно публиковать планы закупок и планы–графиков на 2017 год и, соответственно, начать своевременно осуществлять закупки товаров, работ и услуг.
ЕИС не даёт возможности зайти в личный кабинет для размещения плана закупок и плана-графика, т.к. сразу  появляется сообщение о превышении лимита времени, либо  загрузка занимает значительное время, что также не позволяет начать работу в личном кабинете.
Возникли проблемы с  публикацией плана закупок и плана – графика  в части согласования с контрольным органом:  приходится ждать  до нескольких дней, т.к. контрольный орган согласовал, а в статусе плана закупок  размещена информация -     «Контроль не пройден».  Таким образом,  в информационной системе план закупок  Учреждения № 201703073000137001 утвержден и размещен 10.01.2017г.,  позиция № 0001 плана закупок № 201703073000137001 «Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или  арендованных нежилых помещений»   размещена  13.01.2017г., а непосредственно сам  план закупок опубликован  только 19.01.2017г.
Также  информирую  Вас о том, в   плане-графике  невозможно изменить или удалить позиции закупок товаров, что не позволяет  разместить на официальном сайте ЕИС уточненную информацию о закупке.
Для корректировки информации  приходится полностью перезагружать сайт и возобновлять, порой тщетные попытки, продолжить работу по внесению изменений. Аналогичная ситуация происходит во время работы над размещением информации о заключении контракта.
Так же при формировании информации о заключении контракта   с единственным поставщиком нет возможности выбрать номер закупки. Нет связи с планом-графиком и планом закупок, в результате чего сайт не дает подать информацию о контракте на публикацию.
В период с 09.01.2017г. по 30.01.2017г.  неоднократно  предпринимались попытки  дозвониться на телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-48-01, время ожидания очереди длится около часа, после чего оператор интересуется проблемой и отвечает, что ничем помочь не может, предлагает обратиться в техническую   поддержку helpdesk@zakupki.gov.ru.
Обращаю Ваше внимание на то, что в небольших учреждениях   (численностью до 25 человек) в сфере закупок  работает,  как правило, директор  учреждения, не имея  ни  кадровых, ни финансовых возможностей создать контрактную службу, в соответствии с требованиями  п.1, ст.39 Федерального закона № 44 – ФЗ.   Выполнение  требований   Федерального  закона  Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ требует  большого количества времени, которым руководитель учреждения часто не располагает, выполняя свои прямые   должностные обязанности, тем самым он  ставит под угрозу нормальное функционирование  всего Учреждения.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации, для реализации выполнения функций по размещению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом № 44- ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки.
4. С целью снижения нагрузки на   ЕИС просим рассмотреть вопрос о целесообразности размещения планов-графиков и иной  информации на официальном сайте ЕИС для заказчиков, имеющих СГОЗ менее 5 млн. рублей.
5. Ответ на настоящее обращение просим направить на следующий  адрес электронной почты: gikm.uhta@yandex.ru

Директор
МУ «Музейное объединение»                                                      О.Д.Гриценко
МОГО «Ухта»
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений»
М.Б.Бордовскому



Жалоба на работу Единой информационной системы

Уважаемый Михаил Борисович!

Муниципальное учреждение «Музейное объединение» муниципального образования городского округа «Ухта», осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.
В связи с невозможностью исполнения требований Закона № 44-ФЗ по независящим от МУ «Музейное объединение» МОГО «Ухта» причинам, с целью недопущения нарушений Закона № 44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на неудовлетворительную работу Единой информационной системы (ЕИС).
С 09.01.2017г.  по причине ненадлежащего функционирования службы технической поддержки официального сайта ЕИС, невозможно своевременно публиковать планы закупок и планы–графиков на 2017 год и, соответственно, начать своевременно осуществлять закупки товаров, работ и услуг.
ЕИС не даёт возможности зайти в личный кабинет для размещения плана закупок и плана-графика, т.к. сразу  появляется сообщение о превышении лимита времени, либо  загрузка занимает значительное время, что также не позволяет начать работу в личном кабинете.
Возникли проблемы с  публикацией плана закупок и плана – графика  в части согласования с контрольным органом:  приходится ждать  до нескольких дней, т.к. контрольный орган согласовал, а в статусе плана закупок  размещена информация -     «Контроль не пройден».  Таким образом,  в информационной системе план закупок  Учреждения № 201703073000137001 утвержден и размещен 10.01.2017г.,  позиция № 0001 плана закупок № 201703073000137001 «Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или  арендованных нежилых помещений»   размещена  13.01.2017г., а непосредственно сам  план закупок опубликован  только 19.01.2017г.
Также  информирую  Вас о том, в   плане-графике  невозможно изменить или удалить позиции закупок товаров, что не позволяет  разместить на официальном сайте ЕИС уточненную информацию о закупке.
Для корректировки информации  приходится полностью перезагружать сайт и возобновлять, порой тщетные попытки, продолжить работу по внесению изменений. Аналогичная ситуация происходит во время работы над размещением информации о заключении контракта.
Так же при формировании информации о заключении контракта   с единственным поставщиком нет возможности выбрать номер закупки. Нет связи с планом-графиком и планом закупок, в результате чего сайт не дает подать информацию о контракте на публикацию.
В период с 09.01.2017г. по 30.01.2017г.  неоднократно  предпринимались попытки  дозвониться на телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-48-01, время ожидания очереди длится около часа, после чего оператор интересуется проблемой и отвечает, что ничем помочь не может, предлагает обратиться в техническую   поддержку helpdesk@zakupki.gov.ru.
Обращаю Ваше внимание на то, что в небольших учреждениях   (численностью до 25 человек) в сфере закупок  работает,  как правило, директор  учреждения, не имея  ни  кадровых, ни финансовых возможностей создать контрактную службу, в соответствии с требованиями  п.1, ст.39 Федерального закона № 44 – ФЗ.   Выполнение  требований   Федерального  закона  Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ требует  большого количества времени, которым руководитель учреждения часто не располагает, выполняя свои прямые   должностные обязанности, тем самым он  ставит под угрозу нормальное функционирование  всего Учреждения.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации, для реализации выполнения функций по размещению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом № 44- ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки.
4. С целью снижения нагрузки на   ЕИС просим рассмотреть вопрос о целесообразности размещения планов-графиков и иной  информации на официальном сайте ЕИС для заказчиков, имеющих СГОЗ менее 5 млн. рублей.
5. Ответ на настоящее обращение просим направить на следующий  адрес электронной почты: gikm.uhta@yandex.ru

Директор
МУ «Музейное объединение»                                                      О.Д.Гриценко
МОГО «Ухта»
Страницы: 1