Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Бородовскому
Уважаемый Михаил Борисович!
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-эксплуатационная служба" г.о. Сызрань столкнулась с проблемой некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС). После успешного размещения первой версии плана закупок в ЕИС, произошло задвоение закупки с номером ИКЗ 173632502847263250100100940000000000 , после внесения изменений в план закупок при попытке разместить новую версию с отменой закупки в одном из задвоенных номеров ИКЗ 173632502847263250100100940000000000 возникает окно с текстом: «Следующие идентификационные коды закупок не уникальны в пределах планов закупок, размещенных организацией МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ: 173632502847263250100100940000000000». Для решения данной проблемы неоднократно, начиная с 13.03.2017 г. до 29.03.2017 г., была предпринята попытка связаться со службой технической поддержки ЕИС по номеру телефона: 8-495-811-0333, на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru неоднократно отправляли заявку со скриншотами. На сегодняшний день рекомендаций технической поддержки об устранении ошибки не поступило. После телефонных разговоров со службой поддержки вопрос не решается ,приходят автоматические сообщения о том, что ваша проблема устранена. Служба поддержки отвечает ,что по нашему вопросу ведется работа, при этом сроки устранения проблемы не сообщаются. Либо звучит ответ: ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки». Не возможность опубликовать и вносить изменения в План закупок из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому что, учреждение не может осуществлять закупки, необходимые для его жизнедеятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования работы МУП "ЖЭС", а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. На сегодняшний день 30.3.2017 г. ситуация не изменилась, причем ранее при размещении изменений в план закупок подобной проблемы не возникало!!! С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим: 1. Зарегистрировать настоящее обращение. 2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: KvaschukSV@qip.ru
Уважаемый Михаил Борисович! Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-эксплуатационная служба" г.о. Сызрань столкнулась с проблемой некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС). После успешного размещения первой версии плана закупок в ЕИС, произошло задвоение закупки с номером ИКЗ 173632502847263250100100940000000000 , после внесения изменений в план закупок при попытке разместить новую версию с отменой закупки в одном из задвоенных номеров ИКЗ 173632502847263250100100940000000000 возникает окно с текстом: «Следующие идентификационные коды закупок не уникальны в пределах планов закупок, размещенных организацией МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ: 173632502847263250100100940000000000». Для решения данной проблемы неоднократно, начиная с 13.03.2017 г. до 24.03.2017 г., была предпринята попытка связаться со службой технической поддержки ЕИС по номеру телефона: 8-495-811-0333, на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru неоднократно отправляли заявку со скриншотами. На сегодняшний день рекомендаций технической поддержки об устранении ошибки не поступило. После телефонных разговоров со службой поддержки вопрос не решается ,приходят автоматические сообщения о том, что ваша проблема устранена. Служба поддержки отвечает ,что по нашему вопросу ведется работа, при этом сроки устранения проблемы не сообщаются. Либо звучит ответ: ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки». Не возможность опубликовать и вносить изменения в План закупок из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому что, учреждение не сможет осуществлять закупки, необходимые для его жизнедеятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования работы МУП "ЖЭС", а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:
1. Зарегистрировать настоящего обращения. 2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: KvaschukSV@qip.ru
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-эксплуатационная служба" городского округа Сызрань осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. На протяжении длительного времени ,а именно с 19.01.2017 года не можем внести изменения в скорректированный план-график закупок на сайте http://zakupki.gov.ru, направлены заявки в службу поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru, с 03.02.2017 года данные заявки направляются ежедневно по нескольку раз в день с электронного адреса контрактного управляющего: KvaschukSV@qip.ru. 07.02.207 года от службы поддержки был направлен ответ: Рекомендуем произвести сброс настроек браузера: Пуск - Панель управления - Свойства браузера (обозревателя) - Дополнительно - Сброс - Удалить личные настройки Если пользователь использует ПРОКСИ-СЕРВЕР, его необходимо после выполнения настроек восстановить. «Сервис» - «Свойства обозревателя/браузера» - вкладка «Подключения» - «Настройка сети».
Далее рекомендуем Вам произвести следующие настройки в браузере Internet Explorer: 1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов сайт http://zakupki.gov.ru , https://zakupki.gov.ru 2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить» 3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить» (только в IE 8.0) 4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить» 5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить» 6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить» 7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить» 8. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать» 9. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку) 10. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0 11. Сервис - Свойства обозревателя - Общее - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы 12. Далее нужно войти на сайт zakupki.gov.ru и очистить кеш-память кнопками CTRL+F5 (одновременно)
Перезагружаем браузер IE.
В случае сохранения проблемы от Вас необходима дополнительная информация: форма запроса в службу технической поддержки Официального сайта. Данную форму можно найти на сайте http://zakupki.gov.ru в разделе «техническая поддержка». Также необходимы: сертификат открытого ключа (расширение файла *.cer) в заархивированном виде, актуальные последовательные скриншоты выполненных действий и возникающих ошибок (должны быть видны дата и время), скриншот определения сервера в рамках одной сессии до или после возникновения ошибки (с разницей во времени не более 10 минут, с указанием часового пояса).
Проблема не была устранена после этих манипуляций. Со стороны МУП "ЖЭС" направлены повторные заявки в адрес технической поддержки сайта ЕИС. Ответов на электронный адрес KvaschukSV@qip.ru, а также другие адреса организации до сих пор 14.02.2017 г не последовало. Проблема не устранена и не позволяет производить процедуры закупок в соответствии с нормами 44-ФЗ. Звонки в службу технической поддержки на протяжении всего рабочего времени с 08:00 до 17:00 (Самарского времени) не привели к ответу (дозвониться невозможно, постоянно играет музыка и один ответ: - "Все операторы заняты").
Также возникла проблема при регистрации нового пользователя со стороны МУП "ЖЭС" - контрактного управляющего в системе ЕИС: Кващук Светлана Васильевна. При регистрации нового пользователя администратором организации, пишет, что пользователь с таким сертификатом зарегистрирован. Мы по ошибке сначала зарегистрировали пользователя в системе ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ V ПОРЯДКА, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 30.12.2015 № 27Н ,где нужно заходить на портал через ESIA gosuslugi, но в казначействе нам указали на ошибочность наших действий, теперь регистрируем в ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ III ПОРЯДКА, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 30.12.2015 № 27Н, И ПОРЯДКОМ РЕГИСТРАЦИИ В ЕИС, УТВЕРЖДЕННЫМ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 25.03.2014 № 4Н где нам и надо работать но возникает ошибка при регистрации нового пользователя при указании сертификата пользователя.