• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ГБУЗ РК «Дом ребенка Ёлочка» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений в работе специалиста учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru/.
7 февраля 2017 года был размещен план закупок и план-график закупок что отражено в общедоступной части сайта ЕИС. Однако после публикации план-графика реквизиты закупок с несколькими ОКПД2 и большим количеством позиций в разделе «Добавить спецификацию» не отобразились (ИКЗ 172910215601091020100100080070000244- Поставка лекарственных препаратов, 172910215601091020100100060050000244- Поставка медицинских средств для наружного применения, 172910215601091020100100070060000244- Поставка Лекарственных препаратов).
При попытке внести изменения в такие позиции сайт ЕИС выдает ошибку.  Визуально кнопка для редактирования позиций плана закупок существует, но при нажатии на нее «выкидывает» на начало плана графика или вообще нужно заново загружать сайт, никаких действий по изменению не происходит (кнопка «изменить» не позволяет открыть форму для работы с документом), при нажатии кнопки «удалить», сайт «висит».
Таким образом, указанные позиции План-графика с несколькими ОКПД2 отображаются с незаполненной спецификацией, т.е. нет конкретных наименований закупаемых товаров, ОКПД2 для каждого препарата, цены за единицу и количества упаковок.
При неоднократной попытке дозвониться в службу технической поддержки на номер, указанный на ЕИС 8(495) 811-03-33 автоответчик отвечает, что все операторы «заняты, ждите» и сбрасывает звонок, а набрав номер 8(800) 333-81-11 - «линия перегружена». По указанному электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru было отправлено 2 (два) запроса в службу технической поддержки (08.02.2017, 09.02.2017). Но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации направленных запросов Службой технической поддержки ЕИС не поступало.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» и других нормативно- правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
В связи с невозможностью исполнения требований и недопущения нарушений Федерального закона № 44-ФЗ по независящим от учреждения причинам, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, просим оказать возможное содействие в решении данной проблемы.
Страницы: 1