• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
По состоянию на 16.02.2017 г. Государственное казенное учреждение социального обслуживания Пермского края «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» г. Перми не имеет возможности в установленном порядке опубликовать на официальном сайте zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок  изменения плана-графика закупок на 2017 год, в результате чего полностью отсутствует возможность осуществления спланированных закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности Учреждения.
После опубликования версии 3 версии плана закупок 07.02.2017 г. (№201703563001180001) при отправке на ЕИС изменений плана-графика по позициям
постоянно возникает одна и та же блокирующая техническая ошибка, которую может устранить только служба технической поддержки Единой информационной системы: «Не корректно заполнены номера позиций в плане-графике: 172590801184959080100100320018412244, 172590801184959080100100860012042244, 172590801184959080100100130021712244, 172590801184959080100100340016512244, 172590801184959080100100800112120244, 172590801184959080100100320028412244, 172590801184959080100100130021712244, 172590801184959080100100320018412244, 172590801184959080100100860012042244, 172590801184959080100100340016512244, 172590801184959080100100800112120244, 172590801184959080100100320028412244.
Сумма планируемых платежей 338.52154 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172590801184959080100100250003811244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 282.10128 тыс. руб. на 56.42026 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 135.850 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172590801184959080100100320008412244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 117.939 тыс. руб. на 17.911 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 1417.3092 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172590801184959080100100860002042244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 1316.353 тыс. руб. на 100.9562 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 2283.52905 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172590801184959080100100800002120244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 2083.52905 тыс. руб. на 200.00000 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 1283.75788 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172590801184959080100100130001712244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 700 тыс. руб. на 583.75788 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 294.44339 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 172590801184959080100100340006512244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 150.74125 тыс. руб. на 143.70214 тыс. руб. превышает остаток в позиции плана закупок.», что не соответствует действительности, т.к. данные позиции плана-графика не превышаю сумму позиций плана закупок.  
 Дозвониться на горячую линию службы технической поддержки ЕИС не представляется возможным, так как после долгого ожидания в очереди звонок сбрасывается. Кроме того, Заказчиком 15.02.2017 г. были направлены обращения (с приложением скриншотов данной блокирующей ошибки, сертификата, часового пояса, файлов cookie) в техническую поддержку на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.
На официальном сайте ЕИС в разделе «новости и объявления» в журнале версий ЕИС 7.0.14.1 с 09.02.2017 г. опубликована информация, что данная блокирующая ошибка исправлена. Кроме того, 13.02.2017 г. от службы технической поддержки ЕИС был получен ответ, что в настоящее время функция публикации плана-графика закупок работает в штатном режиме с рекомендацией удалить проект изменений плана-графика и создать его заново. Данная рекомендация была выполнена, но при многократной подаче на контроль и размещение вновь созданная версия плана-графика была заблокирована неправомерным контролем по той же ошибке.
Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования технической поддержки официального сайта ЕИС, невозможно своевременно внести в план–график на 2017 год и, соответственно, начать своевременно осуществлять закупки товаров, работ и услуг, что является нарушением со стороны Учреждения.
Учреждение Заказчика осуществляет деятельность в сфере социального обеспечения: на полном государственном обеспечении учреждения находятся 212 детей, оставшихся без попечения родителей. Учреждение закупает огромный ассортимент товаров и услуг, необходимых для жизнедеятельности,  включая жизненно необходимые товары, такие как продукты питания и лекарственные средства в сумме около 17 млн. руб. в год.  Исходя из совокупного годового объема закупок, учреждением может закупаться товаров, работ и услуг без проведения конкурентно способных процедур отбора поставщиков только 2,5 млн. руб. в год. На сегодняшний день учреждением израсходовано на договора с единственным поставщиком, по причине технических проблем с ЕИС, уже около 1 млн. руб., и это уже на середину февраля 2017 года, что может представлять угрозу для жизнедеятельности Учреждения в дальнейшем.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Закона № 44-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации, для реализации выполнения функций по размещению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом № 44 ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений Учреждения.
4. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:
sirotyeconom@bk.ru
Страницы: 1