• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация Лабинского городского поселения является заказчиком  и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований закона № 44-ФЗ для организации закупочной деятельности в учреждении, ввиду некорректной работы Единой информационной Системы.
Специалистом администрации 17 января 2017г. в план закупок по позициям173231401832323140100100340000893244,173231401832323140100100350000893244,173231401832323140100100400008129244,173231401832323140100100550006201244 были внесены изменения, а именно увеличение начальной максимальной цены контракта и данный план закупок опубликован. В соответствии с планом закупок по этим же позиция были внесены изменения и в план график, а именно увеличение начальной максимальной цены контракта на ту же сумму, что и в лане закупок и данная редакция опубликована. Так же в план закупок и план график были внесены изменения 27 января 2017 г., публикация новой версии проходила и никаких ошибок не возникало.
Однако, 30 января 2017 года при редактировании позиций в плане графике и последующей публикации плана графика ЕИС выдает ошибку:
«Сумма планируемых платежей 354.09844 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173231401832323140100100340000893244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 350 тыс. руб. на 4.09844 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 354.09844 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173231401832323140100100350000893244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 350 тыс. руб. на 4.09844 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 884.934 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173231401832323140100100400008129244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 880.656 тыс. руб. на 4.278 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 135.3072 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173231401832323140100100550006201244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 85.54 тыс. руб. на 49.7672 тыс. руб. превышает остаток в позиции плана закупок.»
Так же, при первичном размещении плана закупок и плана графика в восьми позициях исчез Код Вида Расходов (хотя он был проставлен). По рекомендации оператора данные позиции были отменены и введены повторно, также с указанием КВР. Отмененные позиции в электронном виде отсутствуют, но имеются в печатной версии плана графика. По четырем позициям уже проводится торговая процедура. При публикации плана графика выдается ошибка:
«Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупок:
173231401832323140100100284211000, 173231401832323140100100307112000, 173231401832323140100100104211000, 173231401832323140100100243522000, 173231401832323140100100170000000, 173231401832323140100100424211000, 173231401832323140100100417500000, 173231401832323140100100448020000.».
Прошло два изменения плана графика и ошибок не возникало, но при третьем изменении новая редакция не проходит на контроль из-за вышеописанных ошибок. Также, в плане графике на котировках установилось обеспечение заявок, контрактов и аванс. Обеспечение было убрано.
Данная ошибка и недоработка ЕИС блокирует внесение новых позиций, редактирование уже существующих и дальнейшую публикацию извещений торговых процедур, и, следовательно, препятствует проведению отбора подрядчика на выполнение работ для нужд города.
Специалистом администрации неоднократно были сделаны попытки связаться со специалистом круглосуточной службы поддержки                     (8-495-811-03-33), соединение не установлено, телефон постоянно в режиме «занято», а когда дозваниваешься, потратив весь рабочий день на набор номера, операторы отвечают, что не могут дать ответ, перенаправляют к другому оператору или прекращают общение. Прошу учесть, что согласно «Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414, среднее время ожидания ответа на обращения пользователей по телефонам технической поддержки не должно превышать   5 минут. Кроме того, Заказчиком 11.01.2017 и 01.02.2017 были направлены обращения (с приложением скриншотов ошибок, сертификата, часового пояса, файлов cookie) в техническую поддержку на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru, со слов оператора при отправке обращения решение проблемы будет в течении суток. Однако по прошествии тринадцати суток, проблема не решена.
Страницы: 1