Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю общероссийской общественной организации «Форум контактных отношений»
ЖАЛОБА НА НЕККОРЕКТНУЮ РАБОТУ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И БЕЗДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская поликлиника № 16», ИНН 5404147618, уникальный учетный номер организации 03513000435, осуществляющая свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ для организации закупочной деятельности в медицинском учреждении. С целью недопущения нарушений в работе специалистов, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу единой информационной системы http://www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС). В декабре 2016 года ГБУЗ НСО «ГП № 16» прошла перерегистрацию учреждения, в дальнейшем выполняя перерегистрацию пользователей на сайте http://www.zakupki.gov.ru в соответствии с инструкцией по регистрации организаций и пользователей в ЕИС (Приказ Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27-н),специалистом был отвязан сертификат пользователя - руководителя организации, после чего при попытке зайти в Личный кабинет ЕИС возникло сообщение «Доступ в единую информационную систему запрещен» и система предлагает зарегистрировать новый сертификат. 27 января 2017 года в отделе № 38 Управления Федерального казначейства по Новосибирской области Заказчиком был получен новый сертификат на руководителя организации. После очередной попытки выполнить регистрацию нового сертификата, после введения логина и пароля, возникает следующее сообщение «Код СПЗ, указанный в сертификате ключа ЭП, не соответствует коду СПЗ организации пользователя». Проблемы, связанные с функционалом сайта сотрудники учреждения самостоятельно решить не могут. В целях урегулирования сложившейся ситуации и принятия дальнейших мер по данным проблемам, с целью их устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru, были направлены запросы: 30.12.2016г., 09.01.2017 г.,10.01.2017 г.,10.01.2017г. с почтового адреса mbuzgp26@mail.ru по утвержденной форме запроса и с приложением скриншотов, но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данных запросов от Службы технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанные запросы также не поступало, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса. Также неоднократно предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки ЕИС по телефонам 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11, однако результата нет. Операторы службы поддержки официального сайта отвечает, что «данная ситуация у всех, пишите в техническую поддержку официального сайта на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, все запросы обрабатываются в порядке очереди и регламентных сроков они не имеют». Хотелось бы отметить, что дозвонится по телефонам технической поддержки крайне сложно, а чаще всего невозможно. После каждого успешного дозвона по указанным телефонам высылается на электронную почту учреждения сообщение, что работы по обращению завершены, если Вы не согласны с решением (а по факту – «не решением») проблемы обращайтесь в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8 (800) 222-27-77. При обращениях в Единый контрактный центр Федерального казначейства по телефону 8(800) 222-27-77 и в Центр компетенции Управления Федерального казначейства по Новосибирской области по телефону 8 (383) 269-60-00 был получен ответ, что Федеральное казначейство обслуживанием сайта www.zakupki.gov.ru не занимается и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИС т.е. круг замкнулся и куда далее заказчику обращаться не понятно. Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушение норм Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Отсутствие возможности войти в систему, ведет к срыву процесса закупок для нужд учреждения, размещение необходимой информации, а также может привести к административной ответственности должностных лиц. С учетом вышеизложенного, и в связи с острой необходимостью работы в ЕИС в качестве Заказчика, просим провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в решении сложившейся проблемы и принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС и службой технической поддержки ЕИС, дать письменные разъяснения порядка действий заказчика во избежания штрафных санкций в ситуациях, когда ЕИС функционирует не корректно, служба технической поддержки не реагирует на обращения, вследствие чего нарушаются регламентированные сроки, и каким образом в таких ситуациях осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.