• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю общероссийской
общественной организации
«Форум контактных отношений»

ЖАЛОБА НА НЕККОРЕКТНУЮ РАБОТУ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И БЕЗДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская поликлиника № 16», ИНН 5404147618, уникальный учетный номер организации 03513000435, осуществляющая свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии  с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика, уведомляет  Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ для организации закупочной деятельности в медицинском учреждении.
       С целью недопущения нарушений в работе специалистов, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу единой информационной системы http://www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
        В декабре  2016 года ГБУЗ НСО «ГП № 16» прошла перерегистрацию учреждения, в дальнейшем выполняя перерегистрацию пользователей на сайте http://www.zakupki.gov.ru  в соответствии с инструкцией  по регистрации  организаций и пользователей в ЕИС (Приказ Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27-н),специалистом был отвязан сертификат пользователя - руководителя организации, после чего при попытке зайти в Личный кабинет ЕИС возникло сообщение «Доступ в единую информационную систему запрещен» и система  предлагает  зарегистрировать новый сертификат. 27 января 2017 года в отделе № 38 Управления Федерального казначейства по Новосибирской области  Заказчиком был получен новый сертификат на руководителя организации. После очередной попытки выполнить регистрацию нового сертификата,  после введения логина и пароля, возникает следующее сообщение   «Код СПЗ, указанный в сертификате ключа ЭП, не соответствует коду СПЗ организации пользователя».                                                                                                                                                                                        Проблемы, связанные с функционалом сайта сотрудники учреждения самостоятельно решить не могут.
       В целях урегулирования сложившейся ситуации и принятия дальнейших мер по данным проблемам, с целью их устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru, были направлены запросы: 30.12.2016г., 09.01.2017 г.,10.01.2017 г.,10.01.2017г. с почтового адреса mbuzgp26@mail.ru по утвержденной форме запроса и с приложением скриншотов, но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данных  запросов от  Службы технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанные запросы также не поступало, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса.  Также неоднократно предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки ЕИС по телефонам 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11, однако результата нет. Операторы службы поддержки официального сайта отвечает, что «данная ситуация у всех, пишите в техническую поддержку официального сайта на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, все запросы обрабатываются в порядке очереди и регламентных сроков они не имеют».    Хотелось бы отметить, что дозвонится по телефонам технической поддержки крайне сложно, а чаще всего невозможно. После каждого успешного дозвона по указанным телефонам высылается на электронную почту учреждения сообщение, что работы по обращению завершены, если Вы не согласны с решением (а по факту – «не решением») проблемы обращайтесь в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8 (800) 222-27-77.
        При обращениях  в Единый контрактный центр Федерального казначейства по телефону 8(800) 222-27-77 и в Центр компетенции Управления Федерального казначейства  по Новосибирской области по телефону 8 (383) 269-60-00  был получен ответ, что Федеральное казначейство обслуживанием сайта www.zakupki.gov.ru не занимается и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИС т.е. круг замкнулся и куда далее заказчику обращаться не понятно.
        Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушение норм Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Отсутствие возможности войти в систему, ведет к срыву процесса закупок для нужд учреждения, размещение необходимой информации, а также может привести к административной ответственности должностных лиц.
         С учетом вышеизложенного, и в связи с острой необходимостью работы в ЕИС в качестве Заказчика, просим провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в решении сложившейся проблемы и принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС и службой технической поддержки ЕИС, дать письменные разъяснения порядка действий заказчика во избежания  штрафных санкций в ситуациях, когда ЕИС функционирует не корректно, служба технической поддержки не реагирует на обращения,  вследствие чего нарушаются регламентированные сроки, и каким образом в таких ситуациях осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.


Главный врач Тоцкая Е.Г.
Тел.(383) 351-63-31
Страницы: 1