• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на некорректную работу Единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС.

МБУ "МФЦ МГО" (ИНН 2630015546) информирует Вас о том, что с 01.01.2017 года и по настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона №44-ФЗ в связи с бездействием службы технической поддержки  единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), а именно: отсутствует возможность опубликовать план закупок товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год.  
Учреждение с 01.01.2017 года сменило наименование  и тип с МКУ "МФЦ МГО" на МБУ "МФЦ МГО". На сайте Bus.gov.ru отсутствует возможность опубликовать план финансово-хозяйственной деятельности, требуемый для бюджетных организаций. По этой причине казначейство не согласовывает план закупок на сайте Zakupki.gov. Данная проблема не решается с 31 января 2017 года с даты обращения в службы технической поддержки обоих сайтов.
Изменения в наименовании учреждения были внесены в сводный реестр и имеют статус "Актуально", но выгрузка на Zakupki.gov и на bus.gov.ru не осуществилась.В службу техподдержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением всех требуемых по форме сведений и скриншотов 31.01.2017 было направленно обращение. От техподдержки ЕИС пришло сообщение, что данное обращение будет обработано в порядке очереди.
Данная проблема не решается с 31 января 2017 года, с даты обращения в службы технической поддержки обоих сайтов.
С учетом вышеизложенного просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС в целом;
3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: mfcmgo@yandex.ru.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Ваше бездействие на неоднократные обращения парализует деятельность учреждения!!!
Вот уже месяц добиваюсь, чтобы прошла интеграция из налоговой в ЕИС в связи с изменением наименования и типа учреждения.
в налоговой (№11 г. Ставрополь) сообщили, что выгрузка поставлена в ручной режим.
последнее обращение № SD101090602.  Предыдущее прикреплено.
Страницы: 1