Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Жалоба на некорректную работу Единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС.
МБУ "МФЦ МГО" (ИНН 2630015546) информирует Вас о том, что с 01.01.2017 года и по настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона №44-ФЗ в связи с бездействием службы технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), а именно: отсутствует возможность опубликовать план закупок товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год. Учреждение с 01.01.2017 года сменило наименование и тип с МКУ "МФЦ МГО" на МБУ "МФЦ МГО". На сайте Bus.gov.ru отсутствует возможность опубликовать план финансово-хозяйственной деятельности, требуемый для бюджетных организаций. По этой причине казначейство не согласовывает план закупок на сайте Zakupki.gov. Данная проблема не решается с 31 января 2017 года с даты обращения в службы технической поддержки обоих сайтов. Изменения в наименовании учреждения были внесены в сводный реестр и имеют статус "Актуально", но выгрузка на Zakupki.gov и на bus.gov.ru не осуществилась.В службу техподдержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением всех требуемых по форме сведений и скриншотов 31.01.2017 было направленно обращение. От техподдержки ЕИС пришло сообщение, что данное обращение будет обработано в порядке очереди. Данная проблема не решается с 31 января 2017 года, с даты обращения в службы технической поддержки обоих сайтов. С учетом вышеизложенного просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения; 2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС в целом; 3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной. 4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: mfcmgo@yandex.ru.
Ваше бездействие на неоднократные обращения парализует деятельность учреждения!!! Вот уже месяц добиваюсь, чтобы прошла интеграция из налоговой в ЕИС в связи с изменением наименования и типа учреждения. в налоговой (№11 г. Ставрополь) сообщили, что выгрузка поставлена в ручной режим. последнее обращение № SD101090602. Предыдущее прикреплено.