• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Петергофская гимназия
императора Александра II
Санкт-Петербургский проспект,
дом 43 Санкт-Петербург,
198510 тел.-факс: (812) 450 69-07
е-mail: school415@yandex.ru
ОКПО 46894132 ОКОГУ 23280
ОГРН 1027808914704
ИНН/КПП 7819019913/781901001                  

Уважаемый Михаил Борисович!

          Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Петергофская гимназия императора Александра II осуществляет закупки, руководствуясь нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
     Новая система планирования и контроля в системе государственного заказа полностью парализовала возможность каких-либо закупок. В связи с изменениями планирования и согласования закупок, вступившими в силу с 01.01.2017 года, необходимо срочно организовать работу и определить ответственность конкретных сотрудников технической службы ЕИС и АИС ГЗ за нарушение сроков ответа на запросы.
     После размещения плана закупок 18.01.17 г. выяснилось,  что он не отображается в открытом доступе, в связи с этим пошли ошибки при формировании плана графика и корректировки плана закупок
      Письменные обращения, направляемые в адрес технической поддержки ЕИС на (e-mail helpdesk@zakupki.gov.ru) и на сайте тех поддержки АИС ГЗ (http://hd.gz-spb.ru/aisgz_issue_my) даже не регистрируются, ответы на них не поступают.
Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования технической поддержки официального сайта ЕИС и АИС ГЗ , невозможно своевременно опубликовать план–график на 2017 год и, соответственно, начать своевременно осуществлять закупки товаров, работ и услуг, что является нарушением со стороны Учреждения.
      Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Закона № 44-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.  
       По состоянию на 15.02.2017 не имеет возможности осуществлять закупки товаров, работы, услуги, необходимых для нужд учреждение Петергофская гимназия императора Александра II.
Вот список обращений,  которые до сих пор остались без внимания:
В АИС ГЗ :
№ 265075 от 26.01.17г.
№ 274985 от 10.02.17 г.
№276984 от 14.02.17 г.
В ЕИС : ( не присваивают номера и ответа нет. )
№ 1 от 27.01.17 г.
№ 2 от 07.02.17 г
№ 3 от 10.02.17 г
№ 4 от 13.02.17 г
(обращения по телефону: по поводу письменных обращений в СТП ЕИС, с ответом «Ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, Служба технической поддержки Единой информационной системы в сфере закупок». )
№ SD101035302 от 01.02.2017 г.
№ SD101060792 от 07.02.17 г.
       С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования Официального сайта ЕИС  и АИС ГЗ в сфере закупок, а именно:
1. Для реализации выполнения функций по размещению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом № 44- ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС и АИС ГЗ произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в устранении технических ошибок в решении сложившейся  ситуации,
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС и служб технических поддержек Официального сайта ЕИС и АИС ГЗ.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на Официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений Учреждения.
4. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: school415@yandex.ru
Страницы: 1