• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
на неудовлетворительную работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru и бездействие службы технической поддержки ЕИС

Федеральное государственное казенное учреждение «Санаторий «Евпатория» ФСБ России является заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), заключает государственные контракты от имени Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в рамках Федерального закона № 44-ФЗ.
С целью недопущения нарушений Федерального закона № 44-ФЗ, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынужден подать письменную жалобу на неудовлетворительную работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru и бездействие службы технической поддержки ЕИС.
Согласно ч.9 Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 553) внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). На сегодняшний день на сайте размещена версия плана-графика закупок от 27.01.2017 (версия №3).
С 01 февраля 2017 года возникали различные проблемы с направлением на контроль и размещением планов-графиков в Единой информационной системе. С возникающими ошибками мы неоднократно обращались на горячую линию сайта zakupki.gov.ru по номеру: 8-800-333-81-11, обращения зарегистрированы за следующими номерами: SD101032059 от 01.02.2017г., SD101043757 от 03.02.2017г., SD101050757 от 06.02.2017г., SD101056377 от 07.02.2017г., SD101061311 от 07.02.2017г., SD101065034 от 08.02.2017г., SD101067698 от 08.02.2017г., SD101080219 от 10.02.2017г. А также в службу технической поддержки Заказчиком направлены обращения, согласно официальной форме сайта zakupki.gov.ru на адрес helpdesk@ zakupki.gov.ru от 03.02.2017, 06.02.2017, 07.02.2017, 08.02.2017, 09.02.2017, 10.02.2017.
Ответов на наши обращения о решении данных проблем так и не поступало.
При этом таких проблем с публикацией планов закупок нет. В настоящий момент размещен план закупок (Версия № 7) от 09.02.2017г. Заказчиком на сегодняшний день утвержден план-график закупок от 08.02.2017 (версия №7), но версию №4 от 01.02.2017 до настоящего момента разместить не удалось. Соответственно последующие версии плана-графика также не размещены. При этом вследствие ошибок при размещении плана-графика осуществление закупок согласно плана-графика становится невозможно, из-за технических проблем ЕИС, что грозит срывом проведения закупок Заказчика и нарушением законодательства.
С учетом вышеизложенного, в целях недопущения нарушений Закона № 44-ФЗ и предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, прошу оказать содействие в решении сложившейся проблемы, а именно:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС фактически не представляется возможной.
4. Ваш ответ на настоящее обращение прошу направить на следующий адрес электронной почты: sanevp@mail.ru.

Жалоба в полном объёме и со всеми приложениями направлена на Ваш адрес электронной почты, а также оригиналы документов направлены почтой.
Спасибо!
Страницы: 1