Уважаемый Михаил Борисович!
По состоянию на 16 февраля 2017 года Областное казенное учре-ждение «Аварийно – спасательная служба Курской области» не имеет возможности в установленном порядке опубликовать на официальном сайте zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок план – график закупок на 2017 год, в результате чего полностью отсутствует возможность осуществления спланированных закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования Учреждения.
Четвертая версия плана закупок № 201703442000132001 опубликована в ЕИС 09 февраля 2017 года. При подготовке плана – графика к размещению в ЕИС возникают следующие сложности:
- по позиции плана № 172463200872446320100100070006512244 постоянно возникает одна и та же блокирующая техническая ошибка, а именно, при изменении сумм в разделе «Описание объекта закупка» страница закрывается и возвращается в исходное положение «Продолжить работу с сайтом»;
- в разделе плана – графика «Особые закупки» при указании идентификационного кода закупки сайт не совершает поиск указанной позиции и может около 60 минут искать номер и далее работа не осуществляется.
Дозвониться на горячую линию службы технической поддержки ЕИС не представляется возможным, так как после долгого ожидания в очереди звонок сбрасывается.
Кроме того, областным казенным учреждением «Аварийно – спасательная служба Курской области» были направлены официальные обращения в вышестоящие организации:
- 17.01.2017 года в Администрацию Курской области;
- 17.01.2017 года в Министерство экономического развития России;
- 19.01.2017 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций;
- 20.01.2017 г.; 24.01.2017 г.; 31.01.2017 г.; 08.02.2017 г.; 14.02.2017 г.; 15.02.2017 г. в техническую поддержку (с приложением скриншотов, сертификата) на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.
По состоянию на 16 февраля 2017 года от вышеуказанных организаций и органов власти не получены ни одного ответа о возможности разрешения перечисленных технических проблем при размещении закупок.
Сложившаяся ситуация не позволяет осуществлять закупки для обеспечения государственных нужд учреждения и нормального функционирования ОКУ «АСС Курской области» для выполнения задач по предназначению: предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Курской области.
Просим оказать содействие в решении проблемы надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Провести регистрацию настоящего обращения в установленном порядке.
2. Разъяснить порядок действия должностных лиц ОКУ «АСС Курской области», ответственных за осуществление закупок, в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной! Каким образом в настоящее время осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения?
3. По возможности просим ответ направить на наш адрес электронной почты: zakupki.okyaccko@mail.ru
С уважением,
Начальник
ОКУ «АСС Курской области» Г.Е. Бахтояров
По состоянию на 16 февраля 2017 года Областное казенное учре-ждение «Аварийно – спасательная служба Курской области» не имеет возможности в установленном порядке опубликовать на официальном сайте zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок план – график закупок на 2017 год, в результате чего полностью отсутствует возможность осуществления спланированных закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования Учреждения.
Четвертая версия плана закупок № 201703442000132001 опубликована в ЕИС 09 февраля 2017 года. При подготовке плана – графика к размещению в ЕИС возникают следующие сложности:
- по позиции плана № 172463200872446320100100070006512244 постоянно возникает одна и та же блокирующая техническая ошибка, а именно, при изменении сумм в разделе «Описание объекта закупка» страница закрывается и возвращается в исходное положение «Продолжить работу с сайтом»;
- в разделе плана – графика «Особые закупки» при указании идентификационного кода закупки сайт не совершает поиск указанной позиции и может около 60 минут искать номер и далее работа не осуществляется.
Дозвониться на горячую линию службы технической поддержки ЕИС не представляется возможным, так как после долгого ожидания в очереди звонок сбрасывается.
Кроме того, областным казенным учреждением «Аварийно – спасательная служба Курской области» были направлены официальные обращения в вышестоящие организации:
- 17.01.2017 года в Администрацию Курской области;
- 17.01.2017 года в Министерство экономического развития России;
- 19.01.2017 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций;
- 20.01.2017 г.; 24.01.2017 г.; 31.01.2017 г.; 08.02.2017 г.; 14.02.2017 г.; 15.02.2017 г. в техническую поддержку (с приложением скриншотов, сертификата) на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.
По состоянию на 16 февраля 2017 года от вышеуказанных организаций и органов власти не получены ни одного ответа о возможности разрешения перечисленных технических проблем при размещении закупок.
Сложившаяся ситуация не позволяет осуществлять закупки для обеспечения государственных нужд учреждения и нормального функционирования ОКУ «АСС Курской области» для выполнения задач по предназначению: предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Курской области.
Просим оказать содействие в решении проблемы надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Провести регистрацию настоящего обращения в установленном порядке.
2. Разъяснить порядок действия должностных лиц ОКУ «АСС Курской области», ответственных за осуществление закупок, в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной! Каким образом в настоящее время осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения?
3. По возможности просим ответ направить на наш адрес электронной почты: zakupki.okyaccko@mail.ru
С уважением,
Начальник
ОКУ «АСС Курской области» Г.Е. Бахтояров