• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!


  Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Сельцо Брянской области» (далее – Учреждение) (ИНН 3245009180), является заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ).      
Настоящим письмом уведомляем, что по состоянию на 16.02.2017 г. наше учреждение не имеет возможности в установленном порядке опубликовать на официальном сайте zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее ЕИС) план-график закупок на 2017 год., что приводит к  полному отсутствию возможности осуществления спланированных закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности учреждения, а также многочисленным нарушениям исполнения законодательства в сфере закупок, которые влекут штрафные  санкции.
По существу проблемы разъясняем:
29.12.2017 г. в единой информационной системе был размещен план закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. (версия 0) и одновременно план-график закупок на 2017 год (Версия 0).
24.01.2017 г. и 25.01.2017г.   в связи с принятыми решениями о внесении изменений в план закупок (в части увеличения объема финансового обеспечения по двум позициям) он был изменен и размещен (Версии 1 и 2). Данные версии прошли контроль Управления федерального казначейства по Брянской области.
После опубликования версии 2 плана закупок 25.01.2017г. (№201703273001867001), при отправке на ЕИС плана-графика с внесенными в него соответствующими изменениями по позициям 173324500918032450100100020023512244, 173324500918032450100100050050000244 постоянно возникает одна и та же блокирующая техническая ошибка, которую может устранить только служба технической поддержки Единой информационной системы:
Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1):
«Сумма планируемых платежей 67.512 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173324500918032450100100020003512244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 50.512 тыс. руб. на 17.000 тыс. руб.»
и
«Сумма планируемых платежей 308.49865 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173324500918032450100100050000000244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 263.49 тыс. руб. на 45.00865 тыс. руб. превышает остаток в позиции плана закупок.
Указанные позиции закупок в плане закупок и плане графике по суммам идентичны.
Для решения данной проблемы с 25.01.2017г по 16.02.2017г. ежедневно предпринимались попытки связаться со службой технической поддержки ЕИС по телефонам: 8-800-3338111, 8-495-811-03-33
Дозвониться на горячую линию службы технической поддержки ЕИС не представляется возможным, так как после долгого ожидания (от 1 часа до 3- х часов) в очереди звонок сбрасывается. Нашим учреждением 26.01.2017 г., 27.01.2017 г., 31.01.2017 г., 07.02.2017 г., 08.02.2017 г., 09.02.2017 г., 13.02.2017 г., 16.02.2017 г. были направлены обращения (с приложением скриншотов данной блокирующей ошибки, сертификата, часового пояса, файлов cookie) в техническую поддержку на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru. Кроме того, имело место обращение в Управление федерального казначейства по Брянской области, которым со своей стороны 13.02.2017г. в службу технической поддержки также были направлены извещения о существующих проблемах.
Письменные обращения, направляемые в адрес технической поддержки ЕИС, не регистрируются.
В единичных случаях дозвона операторами службы технической поддержки сообщалось об известности и существовании данной проблемы как у нашего учреждения, так и по всей стране, признании ошибки сайта     и ожидании в ближайшее время звонка и решения проблемы.
Следует еще раз отметить, что сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Закона № 44-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации, для реализации выполнения функций по размещению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом № 44 ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений Учреждения.
4. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:
mfc.selco@mail.ru



Директор МБУ «МФЦ ПГ и МУ в г. Сельцо»                                              Э. В. Макарчикова
Страницы: 1