• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области (далее департамент) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – закон 44-ФЗ).
На протяжении периода времени с 10 февраля 2017 года по настоящее время возникает следующая существенная проблема с работой на сайте ЕИС:Около 10 дней подряд (с 1 февраля) сайт не давал возможность разместить проекты извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика (9 штук). 10 февраля 2017 года данные извещения были размещены и направлены системой на контроль. 13 февраля мы обратились в Казначейство, где нам сообщили о том, что все 9 проектов успешно прошли контроль. Однако несмотря на это по настоящее время проекты с контроля не уходят на публикацию, что не дает возможности департаменту как государственному заказчику заключить 9 контрактов. Со стороны поставщиков приходят многочисленные жалобы и досудебные претензии с требованиями заключить контракты и оплатить услуги. Обращения с запросами по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru не приносят результатов (4 обращения с 10.02.2017), они так и не были зарегистрированы. Вместе с тем, неоднократно, в течение этих же дней уполномоченный специалист учреждения пытался связаться с операторами службы технической поддержки по телефонам, указанным в единой информационной системе. Все вышеперечисленные действия не имели какого-либо результата, так как телефон 8 495 811-03-33 постоянно занят, а по телефону 8 800 333-81-11 не происходило соединения с оператором в течение длительного времени.Обращаем ваше внимание на то, что все 9 закупок с единственными поставщиками запланированы на февраль 2017 г. Невозможность публикации извещений приводит к невозможности осуществления закупки в установленные сроки.
Данная закупка обусловлена необходимостью заключения контрактов на: водоснабжение и водоотведение, услуги по пересылке почтовых отправлений, услуги по техническому обслуживанию придомовой территории, поставка электрической энергии, пользование тепловой энергией в горячей воде, оказание услуг междугородней электрической связи, оказание услуг электрической связи.
Несвоевременное осуществление данной закупки приведет к перерыву в сроках предоставления самых необходимых для департамента услуг, без которых нормальное функционирование департамента станет невозможным на неопределенный срок в связи с отключением услуг поставщиками, что является нарушением требований вышеуказанного закона.С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации для реализации выполнения функций по надлежащей публикации извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика, а также в целях предупреждения привлечения департамента к административной ответственности, возникшей исключительно ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений Учреждения.
4. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: bulina93@mail.ru
Скриншоты по вышеуказанным проблемам прилагаются..
Страницы: 1