• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивный комплекс «Кайеркан» (далее-Учреждение) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – закон 44-ФЗ).
На протяжении периода времени с 24 января 2017 года по настоящее время возникли следующие существенные проблемы с работой на сайте ЕИС:
1) невозможно внести изменения в план-график закупок.
Сначала вносили изменения в план закупок, была заблокирована страница «Особые закупки» (скриншот прилагается), потом после разблокирования, удалось внести изменения в план закупок. Внесли изменения в план закупок, отменив некоторые закупки и добавив новые. Теперь невозможно отменить закупки в плане – графике. При внесении изменений для отмены этих закупок происходит проверка на нарушения и сайт показывает, что закупка  отменена в плане закупок и не отменена в плане - графике. Перейти на другие вкладки, например «общие сведения позиции» не дает, сразу выкидывает из личного кабинета и показывает, что запрашиваемая страница временно не доступна. Также при направлении на контроль показывает, что план – график не содержит еще закупки, отмененные в плане закупок (где-то происходит «задвоение» закупок).
2) В реестре контрактов невозможно разместить изменения в контракте. При подписи и подаче размещения выдается следующее сообщение "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже". На заголовке вкладки в интернет-браузере выдается сообщение "Превышен лимит времени ожидания".
3) Учреждение направило уже 4 обращения в службу технической поддержки сайта (с приложением скриншотов блокирующих ошибок, сертификата, часового пояса, файлов cookie) в техническую поддержку на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.
Вместе с тем, неоднократно, в течение этих же дней уполномоченный специалист Учреждения пытался связаться с операторами службы технической поддержки по телефонам, указанным в единой информационной системе (ЕИС). Все вышеперечисленные действия не имели какого-либо результата, так как телефон 8-495-811-03-33 постоянно занят, а по телефону 8-800-333-81-11 не происходило соединения с оператором в течение длительного времени.
4) Закупки, запланированные на январь – февраль 2017 уже сорвались, а без  них учреждение не может осуществлять свою хозяйственную деятельность, выполнять муниципальное задание. Данные закупки обусловлены необходимостью заключения контрактов для: оказания услуг геотехнического мониторинга фундаментов зданий учреждения, проведения лабораторных исследований воды в Плавательном бассейне Учреждения, приобретение акробатической дорожки для проведения тренировок и соревнований, проведения комплексных испытаний (измерений) электрооборудования для соблюдения законодательства, чтобы учреждение могло безопасно функционировать.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, прошу оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации по размещению плана – графика закупок, а также в целях предупреждения привлечения Учреждения к административной ответственности, возникшей ввиду некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования Учреждения.
4. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: skkayerkan@rambler.ru/
Скриншоты по вышеуказанным проблемам прилагаются.



Директор       А.А. Саркисян
Страницы: 1