• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Во ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ КОНТРАКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/detail.php?ID=1413

В Федеральное казначейство


Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа, осуществляющий свою деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - 44-ФЗ) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о том, что с 15.02.2017 г. и по настоящее время отсутствует возможность надлежащим образом исполнить требования Закона №44-ФЗ в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), а именно: невозможно исполнить условия контрактов, поскольку измененные сведения о контрактах автоматически не разместились на сайте  zakupki.gov.ru.
15.02.2017 г. в 15:33 (здесь и далее – время московское) изменения в сведения о контракте № 0826300021516000101-0028548-01 поданы на контроль, отклонены контролирующим органом (управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа) 15.02.2017 г. в 17:14, но в журнале событий остался статус «Направлено на контроль». Из-за этого невозможно выгрузить измененные сведения о контракте из системы АЦК-Госзаказ либо создать вручную новые измененные сведения на сайте zakupki.gov.ru.  
17.02.2017 г. в 12:34 изменения в сведения о контракте № 0826300021516000100-0028548-01 направлены на контроль, контроль пройден 17.02.2017 г. в 12:34, но автоматически сведения не размещены до настоящего времени. Последнее событие, указанное в журнале: «Контроль пройден».
Средства оплаты по контрактам – субвенция из областного бюджета на приобретение квартир для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Субвенция поступила в бюджет Губкинского городского округа 15.02.2017 г. Срок оплаты по контракту № 0826300021516000100-0028548-01 до 01.03.2017 г., по контракту № 0826300021516000100-0028548-01 до 31.03.2017 г.
Несмотря на неоднократные обращения в службу технической поддержки ошибки в работе системы не исправлены.
Комитетом по управлению муниципальной собственностью направлены обращения на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru 18.02.2017, 20.02.2017, 21.02.2017, 27.02.2017, ответ на них не получен.
По телефонам 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33, указанным в контактной информации на сайте ЕИС, оставлены заявки на исправление ошибки № SD 101122725 от 20.02.2017 г., № SD 101132335 от 21.02.2017 г., № SD101146951 от 22.02.2017 г., № SD101158563 от 27.02.2017 г. Дозвониться на указанные телефоны возможно только после двух-трёх часов ожидания, 17.02.2017 г. дозвониться за целый день не удалось ни разу. Операторы не могут ответить на вопросы по исправлению возникших ошибок и неполадок на сайте, не могут указать сроки рассмотрения обращений, ссылаясь на то, что служба технической поддержки им сроки не сообщает.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС и, соответственно, невозможностью исполнения муниципальных контрактов №№ 0826300021516000100-0028548-01, 0826300021516000101-0028548-01 в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ по независящим от комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами просим:

1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Оказать содействие комитету по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа в решении сложившейся проблемы и устранении технических ошибок на сайте zakupki.gov.ru.
3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной.
4. Содействовать соблюдению службой технической поддержки официального сайта ЕИС требований регламентов их работы.
5. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту kums-aggo@mail.ru в возможно короткие сроки.

Приложение:
1. Копия обращения, отсканированная в формате pdf, на 2 л.
2. Копия запроса в службу техподдержки на 8 л.



И.о. председателя комитета по управлению муниципальной собственностью С.М.Логинова



Е.В.Масалова
+7(47241)5-75-84
Страницы: 1