Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа, осуществляющий свою деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - 44-ФЗ) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о том, что с 15.02.2017 г. и по настоящее время отсутствует возможность надлежащим образом исполнить требования Закона №44-ФЗ в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), а именно: невозможно исполнить условия контрактов, поскольку измененные сведения о контрактах автоматически не разместились на сайте zakupki.gov.ru. 15.02.2017 г. в 15:33 (здесь и далее – время московское) изменения в сведения о контракте № 0826300021516000101-0028548-01 поданы на контроль, отклонены контролирующим органом (управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа) 15.02.2017 г. в 17:14, но в журнале событий остался статус «Направлено на контроль». Из-за этого невозможно выгрузить измененные сведения о контракте из системы АЦК-Госзаказ либо создать вручную новые измененные сведения на сайте zakupki.gov.ru. 17.02.2017 г. в 12:34 изменения в сведения о контракте № 0826300021516000100-0028548-01 направлены на контроль, контроль пройден 17.02.2017 г. в 12:34, но автоматически сведения не размещены до настоящего времени. Последнее событие, указанное в журнале: «Контроль пройден». Средства оплаты по контрактам – субвенция из областного бюджета на приобретение квартир для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Субвенция поступила в бюджет Губкинского городского округа 15.02.2017 г. Срок оплаты по контракту № 0826300021516000100-0028548-01 до 01.03.2017 г., по контракту № 0826300021516000100-0028548-01 до 31.03.2017 г. Несмотря на неоднократные обращения в службу технической поддержки ошибки в работе системы не исправлены. Комитетом по управлению муниципальной собственностью направлены обращения на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru 18.02.2017, 20.02.2017, 21.02.2017, 27.02.2017, ответ на них не получен. По телефонам 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33, указанным в контактной информации на сайте ЕИС, оставлены заявки на исправление ошибки № SD 101122725 от 20.02.2017 г., № SD 101132335 от 21.02.2017 г., № SD101146951 от 22.02.2017 г., № SD101158563 от 27.02.2017 г. Дозвониться на указанные телефоны возможно только после двух-трёх часов ожидания, 17.02.2017 г. дозвониться за целый день не удалось ни разу. Операторы не могут ответить на вопросы по исправлению возникших ошибок и неполадок на сайте, не могут указать сроки рассмотрения обращений, ссылаясь на то, что служба технической поддержки им сроки не сообщает. С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС и, соответственно, невозможностью исполнения муниципальных контрактов №№ 0826300021516000100-0028548-01, 0826300021516000101-0028548-01 в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ по независящим от комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами просим:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения. 2. Оказать содействие комитету по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа в решении сложившейся проблемы и устранении технических ошибок на сайте zakupki.gov.ru. 3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной. 4. Содействовать соблюдению службой технической поддержки официального сайта ЕИС требований регламентов их работы. 5. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту kums-aggo@mail.ru в возможно короткие сроки.
Приложение: 1. Копия обращения, отсканированная в формате pdf, на 2 л. 2. Копия запроса в службу техподдержки на 8 л.
И.о. председателя комитета по управлению муниципальной собственностью С.М.Логинова