• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области
ул. Сони Кривой, д. 75а, Челябинск, 454080, Россия

Председателю Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому

Уважаемый Михаил Борисович!

        Министерство информационных технологий и связи Челябинской области (далее – Министерство), осуществляющее свою деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в качестве Государственного заказчика, уведомляет Вас о том, что с 07.02.2017 г. и по настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона о контрактной системе в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), а именно: отсутствует возможность опубликовать изменения, внесенные в план-график закупок товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год.
        По  позиции  №  032  (ИКЗ 172745131093974530100100320322620242)  возникла  ошибка: код   ОКПД2   для   товара,   работы,   услуги   «Многофункциональное   устройство»   должен  быть выбран с детализацией не менее, чем  до  подгруппы  справочника  ОКПД2,  хотя  данная позиция в плане-графике и плане закупок отменена. Внести изменения в  план-график  закупок  не представляется возможным, так как  позиция  №  032  отменена  и  в  нем  не  отображается. Данная  ошибка  не допускает размещение изменений в план-график закупок с 08.02.2017 года и соответственно не допускает публикацию извещений о проведении закупок Министерством на февраль 2017 года.
        По  звонку  на  горячую  линию  8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33,  ничем  не  помогли,  а попросили направить официальный запрос.
        За  период  с  08  февраля  2017 года по 22 февраля 2017 года Министерство направило 10 обращений    в    службу    технической    поддержки    сайта    (с    приложением    скриншотов блокирующих  ошибок,  сертификата,  часового пояса,  файлов  cookie)  на  адрес  электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.
        22.02.2017  года  на  адрес  электронный   почты  Министерства   пришло   сообщение   от  Единого    контактного     центра    Федерального    казначейства    о   том,   что     работы      по    Обращению SD101065062 завершены. В ответе  Единого контактного центра Федерального казначейства в разделе «Решение» указана ссылка на план-график посторонней организации!
        По  состоянию   на   27.02.2017   года  ошибка   «По  позиции   №   032   (ИКЗ 172745131093974530100100320322620242)  возникла  ошибка:   код  ОКПД2   для товара,   работы,   услуги   «Многофункциональное   устройство»   должен   быть выбран с  детализацией  не  менее,  чем  до  подгруппы  справочника ОКПД2» не устранена!  
        С  учетом  вышеизложенного,  в  целях предупреждения административных правонарушений  и  нормализации  работы, прошу оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
       1. Произвести  регистрацию  настоящего  обращения  и  оказать   содействие в решении сложившейся  ситуации  по  размещению  плана – графика  закупок,  а также  в  целях предупреждения привлечения Министерства к административной ответственности,  возникшей  ввиду  некорректной  работы  официального  сайта ЕИС.
        2. Принять  меры  по  решению  вопроса  о  надлежащем  исполнении своих функций   официальным   сайтом   ЕИС   и   службой   технической    поддержки официального сайта ЕИС.
        3. Разъяснить  порядок  действий  Министерства  в  сложившейся ситуации, когда  полноценная  работа   на   официальном   сайте   ЕИС   не   представляется возможной    и    каким    образом    осуществлять    закупки,    необходимые   для нормального      функционирования     Министерства     и     отдельных     органов исполнительной  власти  Челябинской   области,    для    которых   Министерство централизовано      закупает    отдельные    товары,    работы,    услуги    в    сфере информационно-телекоммуникационных технологий.
        4. Ответ  на  настоящее  обращение просим направить на адрес электронной почты: zakupki@mininform74.ru
       
Приложения:
Копия обращения
Копия запроса в службу техподдержки.
Страницы: 1