• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия здравоохранения муниципального образования Кавказский район» (далее -  МКУ ЦБЗ Кавказского района») осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный Закон 44-ФЗ) в качестве Заказчика.
МКУ ЦБЗ Кавказского района был заключен контракт №240 от 29.12.2015 года с ПАО «Ростелеком» (номер реестровой записи 3233201621615000011, номер извещения о закупке 0318300235815000008)   на оказание услуг электросвязи в 2016 году. Платеж за декабрь 2016 год проходил в январе 2017 года. Из-за технических сбоев в работе официального сайта Единой информационной сети http://zakupki.gov.ru (далее – сайт), размещаемая информация об исполнении контракта и информация об изменении контракта (расторжении в связи с исполнением) на контроль в соответствии с ч.5 ст.99 Федерального закона 44-ФЗ не отправляется. Переговоры в телефонном режиме с органом казначейства положительного результата не принесли, так как они  видят только те документы, которые приходят на контроль. При обращении  в службу технической поддержки сайта по тел.8-495-811-03-33 было сообщено, что это технический сбой, проблемы с работой сайта решаются. Так же направлялся запрос в службу ТП сайта с целью решения возникшей проблемы, ответа на него не последовало. Повторные попытки разместить информацию об исполнении контракта имели тот же результат. Отчет об исполнении контракта размещен на сайте, к нему в вкладке «Документы» прикреплены сканкопии соглашения о расторжении контракта и акта сверки с контрагентом.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в том числе принять меры о надлежащем исполнении своих функций службой технической поддержки ЕИС в частности.  

Приложение: скриншоты с сайта ЕИС
Страницы: 1