• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
Бордовскому Ю.М.
               
Уважаемый   Юрий Михайлович!


Областное государственное бюджетное  учреждение  здравоохранения «Усть-Кутская районная больница» (далее ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ») осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных  нужд».
В данный момент ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ» не имеет возможности осуществлять закупочную деятельность в связи с неполадками в работе ЕИС. С целью исключения  возможных  последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на некорректную работу  официального сайта ЕИС по адресу: http://zakupki.gov.ru.
ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ»  утвержден  план закупок № 246 от 28.06.2016 года  в системе  АЦК-Госзаказ, размещен на ЕИС, пройден финансовый контроль,  присвоен  реестровый номер  201703343001733001.
План-график № 868 от 11.10.2016 года  в системе АЦК-Госзаказ утвержден, на ЕИС план- график не загружается, так как финансовый контроль не пройден. В протоколе несоответствия замечаний нет. При внесении изменении на ЕИС повторно не выгружается.
При обращении  в Техподдержку сообщили о следующей технической ошибке: «План-график на период планирования уже  существует в системе». 18.01.2017 г из Техподдержки данную ошибку. передали разработчикам программы. В письменном сообщении с сайта Министерства финансов нам сообщили, что сроки не определены, когда проблема решится, будет почтовое сообщение  в АЦК-Госзаказ. Ответ не получен.
04.02.2017 г. при загрузке план-графика в  ЕИС  программа выдает ошибку: «непредвиденная  ошибка в ходе обработки» с описанием: «Актуальный проект плана-графика с id 331486 не найдена в ЕИС».
Самостоятельно исправить технические ошибки специалисты отдела договорной и претензионной работы ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ»  не  могли. Многократные обращения в Техподдержку Иркутской области результатов не дали.
17.02.2017 г. при обращении в Техподдержку заместитель начальника управления- начальник отдела Торопов С.М. сообщил, что это ошибка ЕИС и нужно обращаться на горячую линию ЕИС.
17.02.2017  в телефонном разговоре специалист ЕИС сообщил, что об этой ошибке им известно, и она будет устранена в течение 2 календарных дней.
20.02.2017 г. специалист ЕИС запросил обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС  в письменной форме (прилагается). Обращение в ЕИС направлено. В ответе 27.02.2017 г  нам сообщили,  что наш запрос SD101123945 в службе поддержки будет обработан  в порядке очереди, ответ будет направлен на электронную почту, и попросили дополнительно направить 2 XML файла передачи данных: загружаемого  в ЕИС и ответного от ЕИС. Файлы были направлены 27.02.2017 г. Сроков исправления ошибки не сообщают.
Ситуация не меняется по сегодняшний день. Закупочная деятельность ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ» не осуществляется. В связи, с чем ставится под угрозу своевременное исполнение своих обязанностей учреждением.
В соответствии с вышеизложенным, просим Вас провести регистрацию данного обращения и оказать содействие в исправлении сложившейся ситуации.
Результат рассмотрения данного обращения просим направить на адрес электронной почты:   ukcrbid@irmail.ru.
Страницы: 1