• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления Общероссийской
общественной организации «Форум контрактных
отношений»
М.Б. Бородовскому



«Претензия на бездействие службы поддержки сайта ЕИС»
Уважаемый Михаил Борисович!


Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Северо-Западному федеральному округу» (далее Учреждение) (ИНН 7801258484), является заказчиком в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб» (далее ФЗ №44).
Настоящим письмом уведомляю, что по состоянию на 13.03.17 года наше Учреждение не имеет возможности в установленном порядке опубликовать на официальном сайте zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее ЕИС) план-график закупок на 2017 год, что приводит к полному отсутствию возможности осуществления спланированных закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности учреждения, а также многочисленные нарушения исполнения законодательства в сфере закупок, которые влекут штрафные санкции.
Суть проблемы:
В соответствии с требованием ЕИС Учреждение было перерегистрировано в 2016 г., однако перерегистрировать пользователя не удалось, так как был утерян логин и пароль первичной регистрации, а служба поддержки ЕИС не может решить данную проблему.
В январе 2017 г. через портал государственных услуг к учетной записи нашего учреждения был добавлен новый пользователь - директор Учреждения, несмотря на это полномочий данный пользователь не имеет и размещение плана-графика по прежнему не представляется возможным.
Обращения на сайт были проведены 29.12.2016 г., 24.01.2017г., 07.02.2017 г. Ответы на обращения не получены. Телефоны  технической поддержки сайта не отвечают.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения административных правонарушений и нормализации работы, просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта ЕИС в сфере закупок, а именно:
1. Провести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации, для реализации выполнения функций по размещению закупок и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом №44-ФЗ.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Учреждения в сложившейся ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС на представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования Учреждения.
4. Ответ на настоящее обращение просим направит на адрес электронной почты: info@clatispb.ru
Страницы: 1