• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ДЕПАРТАМЕНТ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное учреждение
«ШАДРИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА»

ул.Михайловская,64 , г.Шадринск,
Курганской обл., 641870
теле./факс (835253)61930, (835253)33614
e-mail: aov3011@mail.ru

Исх.№ 184 от 14.03.2017 г.

Председателю правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
М.Б.Бородовскому
Жалоба на некорректную работу ЕИС
Государственное бюджетное учреждение «Шадринская городская больница» уведомляет, что с 9 февраля 2017 по настоящее время не имеет возможности исполнять надлежащим образом требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Отсутствует возможность размещения плана-графика закупок товаров, работ, услуг, т.к. выдает сообщение, не допускающее размещение: Не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупок: 172450200046745020100100470470000000, 172450200046745020100100300300000000, 172450200046745020100100320320000000, 172450200046745020100102490600000000.
Для решения проблемы отправлены неоднократно письменные запросы в службу технической поддержки официального сайта ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru.
В ходе телефонных разговоров по телефонам 8-800-333-81-11 указанным в контактной информации на сайте ЕИС, сообщалось только что «Ваше обращение будет обработано в порядке очереди».
После звонков в службу технической поддержки приходили сообщения о необходимости дополнительной информации по форме запроса с последовательными актуальными скриншотами (должно быть видно время и дата) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса). Требуемые скриншоты были сразу же отправлены. Далее ответа не поступало.
До настоящего времени данная проблема не решена.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от ГБУ «ШГБ» обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Произвести регистрацию настоящего сообщения;
2. Оказать содействие нашему учреждению в сложившейся проблеме в целях нормализации финансово-хозяйственной деятельности и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru;
3. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: aov3011@mail.ru
Страницы: 1