• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской общественной
организации «Форум
контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому

О некорректной работе Официального сайта ЕИС

Уважаемый, Михаил Борисович!

Акционерное общество «Газпром газораспределение Пермь» г. Пермь, Пермского края, осуществляет деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в качестве заказчика.
В связи с невозможностью исполнения требований Закона № 223 –ФЗ по независящим от нас причинам, с целью недопущения нарушений Закона № 223-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).
Настоящим уведомляем о том, что с 22.02.2017 г. по настоящее время 28.03.2017 г., наша компания не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона 223-ФЗ в части размещения и внесения изменений в план закупок на 2017 г.
27.02.2017 г. в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с электронного адреса zakupki@ugaz.ru, в течении дня были направлены два запроса о возникшей проблеме с приложением всей необходимой информации и документов (копия запроса прилагается в Приложении №1). На сегодняшний день обращение в техническую поддержку не зарегистрировано и проблема не решена. С 27.02.2017 г. с периодичностью 2-3 дня совершаем звонки (подтверждение исходящих телефонных обращений в Приложении №2) в службы техподдержки по телефонным номерам, опубликованным на странице http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html, звонки зарегистрированы службой поддержки только 2 раза (подтверждения регистрации телефонного обращения в Приложении №2) и проблема в части размещения и внесения изменений в план закупок на 2017 г. на сегодняшний день не решена.

С учётом вышеизложенного, в связи с некорректной работой ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона  № 223-ФЗ по независящим от АО «Газпром газораспределение Пермь» обстоятельствам, а так же в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Провести регистрацию настоящего обращения.
2. Оказать содействие Учреждению в сложившейся проблеме в целях нормализации деятельности и устранении указанной технической проблеме на сайте https://zakupki.gov.ru/223.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении службой технической поддержки официального сайта ЕИС своих функций.
4. Рассмотреть вопрос о регламенте поступающих обращений на сайт технической поддержки официального сайта ЕИС для установления конкретных сроков обработки поступающих запросов, обеспечить прозрачность работы службы технической поддержки и возможность пользователям отслеживать этапы исполнения запросов.
5. Результат рассмотрения данного обращения прошу направить на электронную почту zakupki@ugaz.ru.


Приложение: 1. Запросы в техподдержку Официального сайта ЕИС
                      2. Регистрации телефонных обращений
Страницы: 1