• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Добрый день! У нас острая проблема с общественным обсуждением. Дело в том что мы являемся Уполномоченным Учреждением ХМАО-Югры которое размещает закупки для обеспечения граждан автономного округа льготными лекарственными препаратами. На 2017 г. нам выделили более 1 миллиарда рублей на закупку лекарственных препаратов по коду вида расходов 323  на основании доведенных лимитов была сформирована позиция в плане закупок № ИКЗ 172860103583886020100100020002120323 с общей суммой более 1 млрд. руб. и из этой позиции будет сформировано множество позиций плана-графика не превышающих 1 миллиард рублей. Несмотря на требования системы мы провели процедуру общественного обсуждения. По итогу возникла новая проблема система нам не дает разместить уточненную версию плана-графика пишет ошибку   "Необходимо обязательное общественное обсуждение в соответствии со статьей 20 Федерального закона №44-ФЗ" установлен для позиции плана-графика, имеющей начальную (максимальную) цену контракта меньше 1 000 000 000 руб. Проверьте корректность заполнения сведений позиции плана-графика. не заполнен. Убираем галочку общественного обсуждения выкидывает система на главную страницу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! У НАС ВСТАЛО ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ХМАО РАСТУТ ЖАЛОБЫ НА ГУБЕРНАТОРА. С 10.03.2017 г. мы решаем эту проблем никто не может нам помочь! Подробное описание проблемы в скриншотах во вложении. Специалисты службы тех. поддержки ответили мне что это техническая проблема Ждите? Но когда она будет решена не известно.
Страницы: 1