Председателю правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бордовскому
Жалоба
на некорректную работу Единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки Единой информационной системы
Государственное учреждение – Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Шурышкарском районе Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Отдел ПФР) вынужден подать жалобу на работу службы технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) Отдел ПФР осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в качестве заказчика.
С 06.03.2017 возникла проблема при авторизации в личном кабинете 44-ФЗ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок «zakupki.gov.ru».
Отделом ПФР с почтового адреса pfr-030-011@yandex.ru направлены обращения в службу техподдержки, а именно 09.03.2017, 13.03.2017 и 23.03.2017 с описанием возникшей проблемы, однако ни ответа о присвоении номера обращения, ни решения проблемы в Отдел не поступило.
В адрес ОПФР 23.03.2017 поступило информационное сообщение: «Уважаемый пользователь! Работа над Вашим Обращением SD101281196 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ». Однако, авторизации в личном кабинете 44-ФЗ в ЕИС не решена. Информация о регистрации обращения Отдела ПФР с № SD101281196 в адрес Отдела не поступала.
Дозвониться до бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11, а также по телефону техподдержки 8-495-811-03-33 невозможно, так как они должным образом не функционируют.
С учетом вышеизложенного, в целях соблюдения норм Закона №44-ФЗ и в целях предупреждения наказания за административные правонарушения Отдела ПФР в Шурышкарском районе, просим в кратчайшие сроки принять все возможные меры и решить нашу проблему.
Ответ просим предоставить на электронный адрес pfr-030-011@yandex.ru
М.Б. Бордовскому
Жалоба
на некорректную работу Единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки Единой информационной системы
Государственное учреждение – Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Шурышкарском районе Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Отдел ПФР) вынужден подать жалобу на работу службы технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) Отдел ПФР осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в качестве заказчика.
С 06.03.2017 возникла проблема при авторизации в личном кабинете 44-ФЗ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок «zakupki.gov.ru».
Отделом ПФР с почтового адреса pfr-030-011@yandex.ru направлены обращения в службу техподдержки, а именно 09.03.2017, 13.03.2017 и 23.03.2017 с описанием возникшей проблемы, однако ни ответа о присвоении номера обращения, ни решения проблемы в Отдел не поступило.
В адрес ОПФР 23.03.2017 поступило информационное сообщение: «Уважаемый пользователь! Работа над Вашим Обращением SD101281196 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ». Однако, авторизации в личном кабинете 44-ФЗ в ЕИС не решена. Информация о регистрации обращения Отдела ПФР с № SD101281196 в адрес Отдела не поступала.
Дозвониться до бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11, а также по телефону техподдержки 8-495-811-03-33 невозможно, так как они должным образом не функционируют.
С учетом вышеизложенного, в целях соблюдения норм Закона №44-ФЗ и в целях предупреждения наказания за административные правонарушения Отдела ПФР в Шурышкарском районе, просим в кратчайшие сроки принять все возможные меры и решить нашу проблему.
Ответ просим предоставить на электронный адрес pfr-030-011@yandex.ru