• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Администрация Бежаницкого района Псковской области осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректрную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru
    26.01.2017 года  нами был размещен утвержденный План закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г.  Возникла необходимость внести изменения в размещенный План закупок, однако с 09.03.2017 года  невозможно разместить в ЕИС новую редакцию Плана закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г.
 В связи с этим, прошу   оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок, возникающих при размещении. А именно:
-в сведениях позиции ИКЗ: 173600100081560010100100140004942810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации;
-в сведениях позиции ИКЗ: 183600100081560010100100290004942810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации. Заменить КВР  на требуемый  нет возможности, т.к. данная строка не активна.
При устном обращении в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС,  оператор рекомендовал удалить ошибочные позиции Плана закупок и создать новые,  только с правильным КВР. Однако, при редактировании  отменяемых позиций, во вкладке «Обоснование внесения изменений» при выборе «Отмена закупки»  и «Обоснование»  ошибок нет, но, при нажатии кнопки «Завершить», система  опять выдает ту ошибку, из-за которой и приходится всё отменять. А именно: «В сведениях позиции ИКЗ: 173600100081560010100100140004942810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации». Аналогично и по ИКЗ: 183600100081560010100100290004942810.
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС направлены трижды, а именно 13.03.2017, 15.03.2017, 20.03.2017. Ответов не последовало. После  устных обращений по элетронной почте поступали сообщения Единого контактного центра Федерального казначейства ответы о том, что работы по обращению завершены.
21.03.2017  нами направлено обращение в отдел №3 Управления Федерального казначейства по Псковской области. Ответов нет.
Все рекомендации выполены, но проблемма не решена.

С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:

1. Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: ekonzakupki@bezhanicy.reg60.ru
Страницы: 1