• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Шпаковская районная стоматологическая поликлиника" ИНН 2623015062, осуществляет закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ГБУЗ СК "Шпаковская РСП" зарегистрировано на сайте zakupki.gov.ru в качестве заказчика.
При размещении второй версии Плана закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г, возникла ошибка "В сведениях позиции ИКЗ: 182262301506226230100100000000000000, объект(ы) закупки: null должен быть указан срок или периодичность осуществления закупки", которая не позволяет разместить план закупок. Позиция с данным номером в плане закупок отсутствует.
Для решения проблемы нашей организацией был направлен запрос в службу технической поддержки на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru 15 марта 2017г. 19:22(время московское). Не дождавшись ответа 17 марта 2017 года, позвонили по номеру технической поддержки ЕИС (номер обращения SD101259052), оператор сообщил что работы по нашему обращению ведутся, о результатах будет сообщено по электронной почте, срок решения проблемы неизвестен. 18 марта 2017 года на электронную почту организации поступило письмо от технической поддержки с просьбой предоставить скриншоты позиции плана закупок по которой возникает ошибка. В ответном письме нами снова было обращено внимание на то, что позиции с таким номером нет в плане закупок, и единственным местом где она фигурирует является журнал событий. Так же к письму прикреплены скриншоты плана закупок с номерами позиций и скриншот журнала событий.
Так как проблема до сих пор не решена то, сегодня 27 марта 2017 года позвонили в службу поддержки еще раз (номер обращения SD101295453) и снова нам сообщают что работы по нашему обращению ведутся, о результатах сообщим на электронную почту, срок выполнения неизвестен.
Невозможность публикации плана закупок из-за возникшей проблемы, приводит к тому что медицинское учреждение не может произвести закупку медикаментов необходимых для оказания  медицинской помощи гражданам, а следовательно невозможности учреждения выполнять свои функции в сфере охраны здоровья, также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
           
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:  

1. Зарегистрировать настоящего обращения.

2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок.

3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС.

4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: sh_stomat@mail.ru
Страницы: 1