МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»_____
ул. Пионерская 44а, г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 629603,
Телефон/факс (34938) 21-0-07, Е-mail: dysshmur@yandex.ru
ОКПО 60901502, ОГРН-1028900766179, ИНН/КПП-8906003365/890601001
Председателю Общеросийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому
Уважаемый Михаил Борисович!
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа » (ИНН 8906008846) (далее - Заказчик) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) в качестве Заказчика.
23 января 2017 года нами был размещен утвержденный План график на 2017 год и плановый период 2018-2019 г.
В Плане-графике на 2017 год под № 2017039030004950030003 в открытом доступе на сайте ЕИС с 23 марта 2017 не отображаются заполненные столбцы: №18, №31, а так же не корректно отображается 3 столбец : наименование предмета закупки выгружается с ОКПД 2, так как предмет закупки должен отображаться в столбце №3 - «Поставка механического транспортного средства, предназначенного для движения по снегу (Снегоход)».
Для устранения возникшей технической проблемы нами предпринимались все регламентированные меры: обращения по телефону «горячей линии» и электронное письмо в техническую службу поддержки ЕИС на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.
После телефонных разговоров со службой поддержки вопрос не решается.
Служба поддержки отвечает, что по нашему вопросу ведется работа, при этом сроки устранения проблемы не сообщаются. Либо звучит ответ: ожидайте ответа на электронную почту.
По состоянию на 31 марта 2017г. проблема не решена.
В связи с не возможность изменения в План-график из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому что, учреждение не может осуществлять закупки, необходимые для его жизнедеятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования работы, а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
С учетом вышеизложенного, в силу крайней необходимости в кратчайшие сроки внести изменения в позиции плана графика, а также в целях предупреждения привлечения к ответственности за несвоевременное размещение сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины контрактного управляющего заказчика, просим в максимально короткие сроки
1 Зарегистрировать данное обращение и результат его рассмотрения направить на электронную почту: ufks_muravlenko@mail.ru.
2. Оказать содействие в решении проблемы изменения плана-графика.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности изменения данные в ЕИС.
Контактное лицо: Бондаренко Артём Николаевич - 8(34938) 43-2-76
Скриншоты прилагаются отдельным файлом.
И.о.директора С.Н. Щукарева
«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»_____
ул. Пионерская 44а, г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 629603,
Телефон/факс (34938) 21-0-07, Е-mail: dysshmur@yandex.ru
ОКПО 60901502, ОГРН-1028900766179, ИНН/КПП-8906003365/890601001
Председателю Общеросийской общественной организации «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому
Уважаемый Михаил Борисович!
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа » (ИНН 8906008846) (далее - Заказчик) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) в качестве Заказчика.
23 января 2017 года нами был размещен утвержденный План график на 2017 год и плановый период 2018-2019 г.
В Плане-графике на 2017 год под № 2017039030004950030003 в открытом доступе на сайте ЕИС с 23 марта 2017 не отображаются заполненные столбцы: №18, №31, а так же не корректно отображается 3 столбец : наименование предмета закупки выгружается с ОКПД 2, так как предмет закупки должен отображаться в столбце №3 - «Поставка механического транспортного средства, предназначенного для движения по снегу (Снегоход)».
Для устранения возникшей технической проблемы нами предпринимались все регламентированные меры: обращения по телефону «горячей линии» и электронное письмо в техническую службу поддержки ЕИС на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.
После телефонных разговоров со службой поддержки вопрос не решается.
Служба поддержки отвечает, что по нашему вопросу ведется работа, при этом сроки устранения проблемы не сообщаются. Либо звучит ответ: ожидайте ответа на электронную почту.
По состоянию на 31 марта 2017г. проблема не решена.
В связи с не возможность изменения в План-график из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому что, учреждение не может осуществлять закупки, необходимые для его жизнедеятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования работы, а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
С учетом вышеизложенного, в силу крайней необходимости в кратчайшие сроки внести изменения в позиции плана графика, а также в целях предупреждения привлечения к ответственности за несвоевременное размещение сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины контрактного управляющего заказчика, просим в максимально короткие сроки
1 Зарегистрировать данное обращение и результат его рассмотрения направить на электронную почту: ufks_muravlenko@mail.ru.
2. Оказать содействие в решении проблемы изменения плана-графика.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности изменения данные в ЕИС.
Контактное лицо: Бондаренко Артём Николаевич - 8(34938) 43-2-76
Скриншоты прилагаются отдельным файлом.
И.о.директора С.Н. Щукарева