Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Юрги Кемеровской области осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru. 06.02.2017 года нами был размещен утвержденный План-закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г. Возникла необходимость внести изменения в размещенный План закупок, однако с 17.03.2017 года невозможно разместить в ЕИС новую редакцию Плана закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г. В связи с этим, прошу оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок, возникающих при размещении. А именно: -в сведениях позиции ИКЗ особые закупки: 173423002383542300100100100140000000810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации; Заменить или удалить КВР на требуемый нет возможности, т.к. данная строка не активна.
При устном обращении в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС, оператор сказал заполнить и выслать официальную форму обращения на электронную почту. Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС направлены: SD101311971 – дата регистрации 24.03.2017г, SD101290235 - 29.03.2017г. Ответов не последовало. После устных обращений по электронной почте поступали сообщения Единого контактного центра Федерального казначейства ответы о том, что работы по обращению завершены. Все рекомендации выполнены, но проблема не решена. Не возможность опубликовать и вносить изменения в План закупок из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому, что учреждение не может осуществлять закупки, необходимые для жизнедеятельности города Юрги. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок и , просим: 1. Зарегистрировать настоящее обращение. 2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: mau_mediakom@mail.ru.