• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на некорректную работу
единой информационной системы в сфере закупок
(www.zakupki.gov.ru)
и бездействие службы технической поддержки ЕИС

Уважаемый Михаил Борисович!

Государственное казённое учреждение Тверской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы»  (ГКУ «БСМЭ» ) ИНН 6904027631  осуществляет закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с 01.01.2014г.
Срок действия сертификата электронного ключа учреждения истекал 24.02.2017года. 20 февраля 2017 г.  срок продлён при содействии УФК Тверской области.  Однако с 21.02.2017г. заблокирован доступ в личный кабинет ЕИС по неизвестной причине.


      Для устранения возникшей проблемы нами были предприняты все регламентные меры. После ряда неудачных попыток решить проблему собственными силами и с помощью представителей УФК Тверской области и Министерства финансов Тверской области, сотрудники ГКУ «БСМЭ» неоднократно совершали звонки на горячую линию ЕИС 8-800-333-81-11/8-495-811-03-33. Попытки дозвониться часто занимали очень большое время по причине занятости всех операторов. С трудом дозвонившись 28.02.2017г., мы получили рекомендацию обратиться в службу технической поддержки письменно, т.к. операторы линии не в состоянии оказать техническую поддержку сами.  Первое письменное обращение было направлено 28.02.2017 года. 04.03.2017г. из службы технической поддержки пришёл запрос пошаговых сканов всех предпринятых нами действий. Все сведения были подготовлены и направлены 06.03.2017г. Мы продолжали обращаться в службу поддержки ЕИС 09.03.2017, 15.03.2017, 20.03.2017, 22.03.2017, 23.03.2017, 27.03.2017, 28.03.2017, 30.03.2017. Операторы службы отвечают, что по нашему вопросу ведется работа, сроки окончания работы не сообщают, рекомендуют ожидать ответ на электронную почту.  По состоянию на 31 марта 2017г. проблема не решена.
В связи с бездействием технической службы ЕИС отсутствует возможность надлежащего исполнения требований Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Сложившаяся ситуация приводит к срыву процесса закупок для нужд ГКУ «БСМЭ», делает невозможным полноценное осуществление уставной деятельности учреждения, в т.ч. проведение экспертиз для правоохранительных органов РФ.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами и нормализации жизнедеятельности ГКУ «БСМЭ», просим:

1. Зарегистрировать данное обращение и результат его рассмотрения направить на электронную почту: sudmedtver@mail.ru.

2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.



С уважением,
Начальник ГКУ «БСМЭ»                                                                         Махлис А.В.


Исп.
Петрунина О.В.
8(4822) 444330
Страницы: 1